Передаточный агрегат Т 19.1

Т 19.1 Передаточный агрегат с ходовыми колёсами

I. Назначение

Передаточный агрегат с ходовыми колесами Т-19.1 представляет собой основную группу машины. Он служит как передвижной агрегат и вместе с некоторыми из ряда орудий выполняет соответствующие работы в зависимости от способа настройки. Он оборудован тяговой осью. На такой агрегат можно подключить привод Н-76 с приставкой-косилкой ЖУ-94 для скашивания сорняков и высокой травы в фруктовых садах и на лугах. Для планировочных работ и для уборки можно использовать отвал СР-85, который легко убирает снежную слякоть, грунт, компосты и т.п. Передаточный агрегат на ходовых колёсах Т-19.1 с приставками состоит из рабочих групп: 1-5. К передаточному агрегату с ходовыми колёсами Т-19.1 подсоединяется роторный снегоочиститель ФС-45, рассчитанный для уборки свежего нанесённого снега высотой 10-30см с подъездных дорог, тротуаров, въездов в гаражи и т.п.

Кроме того к передаточному агрегату с ходовыми колёсами Т-19.1 прицепляется подметальная щётка ЗК-120, которая удобна для подметания дорог, тротуаров, стоянок и дворов. Можно её использовать и для подметания опавших листьев и небольшого слоя свежего выпавшего снега. У роторного снегоочистителя ФС-45, подметальной щётки ЗК-120, а также у моторного агрегата МЙ-5 имеется собственная инструкция по обслуживанию.

1.Передаточный агрегат с ходовыми, колёсамиТ-19.1
Это основная группа всей системы. Служит в качестве движущего агрегата, а в соединении с какой-либо из приставок выполняет в зависимости от способа сборки различные работы. При работе он оснащён моторным агрегатом МЙ-5.
2.Отвал СР-85
Устанавливается на передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1. Он служит для уборки снега, грунта, компостов и т.п. Ширина захвата 85см.
3 Привод Н-76
Устанавливается на передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1 К приводу Н.76 подсоединяется косилка ЖУ-94.
4 Косилка ЖУ-94
Это такая приставка, которая в агрегате с передаточным агрегатом на ходовых колёсах Т-19.1 и приводом Н-76 предназначена для скашивания тонкостебельных полевых растений в садах, бахчах, парках, лесном хозяйстве, в сельском хозяйстве, на склонах и т.п.
5 Резиновый амортизатор ТГ-1
Устанавливается на ведущую рукоятку при применении привода Н-76 с косилкой жу-94, чтобы ограничить передачу вибрации от косилки.

p1

Передаточный агрегат Т-19.1 (рис 1)

II. Техническое описание

Сам корпус коробки передач представляет собой отливку из серого чугуна, в котором на шарикоподшипниках установлен червячный вал и червячное колесо. На одном конце надето конусное колесо, с которым зацепляется конусная шестерня, а на ней надет диск сцепления. Червячное колесо надето на вал, снабжённый на обеих концах захватными шестигранниками. Второй конец червячного вала образован как бы шестишлицевой вал, который служит для подключения привода Н-76.  Для этой цели на сам корпус передаточного агрегата Т-19.1 устанавливается ещё направляющий корпус с фланцем и фиксирующим штифтом. В червячном колесе на боковой  стороне имеется шесть отверстий, в три из них вставлены пружины, а в три направляющие штифты, которые соединены с поводковым диском, имеющим внутреннее зубчатое зацепление, которое входит в зацепление на вале червячного колеса. Поводковый диск управляется подвижной цапфой, которая в рабочем положении  не касается поводкового диска. При повёртывании переставной цапфы, что производится при помощи гибкого троса и ручного рычага, переставная цапфа отжимает поводковый диск из соединения с валом червячного колеса. Это устройство позволяет включать или прямую передачу на колёса или включать холостой ход. Ручной рычаг, который управляет выключением и включением привода, надет на направляющие рукоятки и имеет два положения. В нормальном положении включён привод колёс, а нажимая на ручной рычаг, привод выключается Это положение можно зафиксировать собачкой являющейся составной частью ручного рычага. На верхней поверхности самого корпуса передаточного агрегата Т-19.1 образован фланец, на котором крепиться при помощи быстродействующих зажимов моторный агрегат МЙ-5, представляющий энергетическую часть передаточного агрегата с ходовыми колёсами Т-19.1 .

Передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т19.1 снабжён заправочной горловиной и сливным отверстием для масла. В нем применяется трансмиссионное масло ТАД15,17.

Тяговая ось (рис 2)

 

p2

На поводковых шестигранниках надеты колёса, образующие ось. Эта ось образована парой колёс. Колесо состоит из стального диска с резиновым ободом, закреплённым методом горячей вулканизации, на поверхности обода нанесён рисунок с выступами. Диаметром колёса 325 мм. На диске приварена ступица с шестигранным отверстием. Колёса надевают на поводковые шестигранники самого передаточного агрегата Т-19.1 и соединяются осевой шейкой, шайбой и стопорной гайкой. Приваренные ступицы образуют ось с кожухами и листовыми перекрытиями, которые монтируются прямо на передаточный агрегат Т-19.1.

 

p3

Отвал СР-85 (рис.3)

 

К несущей трубке приварена втулка в нижней части которой сделано зубчатое зацепление.

Сам отвал оборудован вилкой, на ней приварена также втулка с зубчатым зацеплением. Обе втулки соединены болтом и стянуты гайкой-барашком. Зубчатое зацепление на торцевых поверхностях втулок позволяет повёртывать отвал. Глубину захвата отвала можно отрегулировать двумя боковыми упорами, которые можно переставлять и фиксировать установочными винтами. Кроме того к несущей трубке вертикально приварена  штанга, на которую навешивается груз, а на второй конец приварен установочный элемент, которым отвал вставляется в корпус комплектного передаточного агрегата Т-19.1.

 

p4

Состоит из коробки с эксцентриком, качающимся плечом, плиты, кожуха, держателя косы и режущего  механизма. Коробка с эксцентриком состоит из корпуса коробки, где на двух шарикоподшипниках установлен эксцентриковый вал, один конец который шлицевой, и на него надета муфта, сцепляющая привод от  передаточного агрегата с ходовыми колёсами Т-19.1.Муфта сцепления зафиксирована штифтом и при помощи пружины может расцепляться. Штифт ограничивает её перемещение. На коробку с эксцентриком устанавливается коробка с качающимся плечом. У коробок имеются фланцы, и они соединены друг с другом при помощи болтов. У эксцентрикового вала имеется эксцентрически установленная шейка, которая воздействует на сухарь, подвижно поставленный во втулке качающегося плеча, а последнее, впрессовано в коробке на вертикальный палец, покоящийся на шарикоподшипниках. Повёртывая эксцентрический вал палец передвигает вертикально сухарь во втулке качающего плеча, которое потом качается вокруг вертикального пальца. Таким образом, собранные коробки обеспечены  прочным прикреплённым кожухом. Коробка с качающимся, плечом  снабжена плитой, к которой прикреплён держатель косы, а к нему режущий механизм ( косилка) ЖУ-94. Обе коробки наполнены автомобильным трансмиссионным маслом ТАД 17.

 

p5

Подсоединение косилки ЖУ-94(рис5)

Косилка ЖУ-94 (рис.5) Она состоит из бруса, двойного пальца и одного пальца, наружных башмаков с пятками, отделителей кожуха, ножа, направляющих, придерживателей и соответствующего соединительного материала. Косилка крепится к приводу Н-76, от которого исходит движение косилки. Режущий механизм снабжён жабками, установленными, с режущими поверхностями привода и вставляются, в косилку с одной стороны. Регулировать зазор режущего механизма можно производить установочными прокладками. Отделители, закреплённые по обе стороны на башмаках, укладывают скошенную массу в ряды. Высота среза устанавливается путём наладки высоты  пяток, которые имеются на обоих внешних башмаках.

Амортизатор резиновый ТГ-1

На скобе, выполненной в форме вилки, сделаны отверстия с резьбой, через которые проходят болты с резиновыми опорами на концах. Положение болтов фиксируется гайками-барашками. Для закрепления на передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1 на скобе образована направляющая и болт крепления.

 

3. Технические данные

   Параметры Тип машины Ед.изм. Величина
Число оборотов вала отбора мощности при 80 об./мин. двигателяЧисло оборотов привода колёс, макс.

Макс. Скорость

Макс. Ширина колеи колёс

Диаметр колёс

Ширина захвата

Рабочий ход привода косилки

Число ходов при 80 об /сек . двиг.

Вес- коробка передач с ходовыми

колёсами

Отвал

Привод Н-76 с косилкой

Резиновый амортизатор

Обслуживание

Источник энергии моторный агрегат

Т-19.1

Т-19.1

Т-19.1

Т-19.1

Т-19,1

СР-85

Н-76

Н-76

 

Т-19.1

СР-85

Н-76

ТГ-1

Т-19,1

МЙ-5

Об./сек.

Об/сек

Км/час

ММ

ММ

ММ

ММ

Об/мин.

 

кг

кг

кг

кг

водитель

кВт

14,221

0,887

3,32

325

325

850

76

28,444

 

24,5

18,5

28,-

1,5

1

2,21

 

 

p6

4. Руководство по обслуживанию подсоединение тяговой оси к самому передаточному агрегату Т-19.1  

  Подсоединение тяговой оси производится по рис. №7. С самого передаточного агрегата Т-19.1  снимается фланец 1. ослабив четыре болта. Между фланцем и корпусом коробки вставляются листовые кожухи 2- правый и левый, снова устанавлиется фланец 1 и закрепляется снова четырьмя болтами.

На  поводковые шестигранники передаточного агрегата надеваются с обеих сторон обрезиненные колёса 3. Через отверстие в правом колесе вставляется осевая шейка так, чтобы вошла своим шестигранником в отверстие. На проходящую осевую шейку через левое колесо надевается прокладка с шестигранником, пружинная шайба и затягивается гайкой.

Подсоединение отвала СР-85

На фланце – рис. 7- находится пружинный штифт, который приподнимается вплоть до верхней  бобышки и повёртывается на  90 ?. Надевается цилиндрическая часть отвала СР-85 во фланец, пружинный штифт возвращается в исходное положение так, что входит в отверстие в цилиндрической части, которой можно легко передвигать для облегчения насадки. Таким образом отвал СР-85 закреплён.

Наклон отвала можно установить при помощи упора 1, который в установленном положении закрепляется винтом2. Боковое положение приспосабливается путём ослабления гайки-барашка 3 таким образом, что зубья на втулке выходят из зацепления, потом устанавливается заданное положение установлением зубьев и снова закрепляется гайкой-барашком 3.

 

p7

Подсоединение   отвала СР-85 (рис8)

p8

Изменения положений отвала можно  производить по рис 9.

Подсоединение привода Н-76

Сначала очищается цилиндрическая поверхность и смазывается смазкой. Потом вытягивается пружинный штифт ( рис.9) и повёртывается на 90 ? . Вдевается цилиндрическая часть во фланец, пружинный штифт возвращается в исходное положение так, чтобы вошел в овальное отверстие на цилиндрической поверхности, которой можно легко двигать для облегчения  насадки.

 

 

p9

 

p10

p11

Подсоединение привода Н-76 ( рис.10и 11).

На цилиндрической поверхности привода Н-76 , находится овальная дыра и круглая дыра. В овальную дыру вставить пружинный штифт при работе с косилкой ЖУ-94 с той целью, чтобы режущий механизм мог свободно качаться и тем самым лучше  копировать неровности поля. При переездах с одного участка покоса на другой или при езде по дорогам режущий механизм выключается. Для этой цели нужно пружинный штифт вытянуть и переставить его в круглую дыру. В цилиндрической части привода н-76 находится шлицевой вал с муфтой, которая эластично установлена  на шлицевом валу. При сборке нужно следить за тем, чтобы муфта вошла и соединилась с ведущим валом передаточного агрегата с ходовыми колёсами Т-19.1.

 

Подсоединение косилки ЖУ-94.

На  держатель 1 при помощи двух болтов  2 с шаровой поверхностью устанавливается косилка ЖУ-94.

При монтаже поверхность для болтов с шаровой поверхностью должна быть чистая и без следов краски. При сборке защитный кожух остаётся на косилке, чтобы избежать возможной травмы. Защитный кожух применяется для перевозки.

Коса

Коса вставляется в косилку. Для соединения между качающимся рычагом привода Н-76 и косой на обеих средних ножах косы прикрепляется кронштейн косы так, что снизу в ножи косы  вставляются специальные болты «Б» и закрепляются гайками –как показано на рис. 12. Головки болтов должны входить в канавки. Поверхности должны быть чистые и без краски.

p12

Наладка кронштейна косы ( рис.13.)

Для ограничения износа  упорных поверхностей качающегося рычага 1 и установочных винтов 2 до минимума, необходимо всё это надлежащим образом отрегулировать. Ослабляются болты 3, а упорные винты 2 подвергаются тщательной очистке и смазке жировой смазкой. После этого установочные винты повёртываются до тех пор, пока прилягут к упорным поверхностям качающегося рычага  с минимальным зазором  0,1 мм. После окончания наладки установочные винты 2 фиксируются  винтом 3.

Наладка направляющей косы ( пальцевого бруса )

Если направляющая косы в результате длительной работы износилась, можно её снова наладить двумя болтами 1 на кронштейне косы 2. Сначала ослабляются оба болта, а потом придавая или вынимая регулировочные прокладки 3 налаживается зазор между косой и кронштейном, который после установления зазора хорошенько притянуть. У косы в направляющей не должно быть зазора и для её передвижения нужно применить определенное усилие (тянуть рукой ). Этим сбережете весь подвижной механизм.

 

p13

Наладка направляющей косы(пальцевого бруса)(рис14)

 

p14

Глушитель вибрации рукояток ( рис. 15)

В процессе косьбы возникают определённые сотрясения, которые можно существенным образом заглушить, применяя резиновый амортизатор ТГ-1. Он поставляется с каждой косилкой ЖУ-94. Порядок установки резинового амортизатора ТГ-1 изображен на рис. 15.  Резиновый амортизатор тГ-1 поз. 1 надевается снизу на корпус руля 2 так, что выступ скобы амортизатора приподнимет собачку 3, после чего он притягивается винтом 4. Резиновые упоры 5 притягиваются к поверхностям  «А»  и закрепляются гайками-барашками 6.

Кошение

После того, как косилка будет правильно собрана и двигатель подготовлен к работе,

можно начать кошение.

1. Перед началом каждой работы при помощи передаточного агрегата на ходовых колёсах Т-19.1 следует выключить привод тяговой оси. Это относится к работе  с отвалом СР-85 и к кошению. Привод выключается и включается ручным рычагом. На рис. 16 изображено положение ручного рычага при выключенном приводе тяговой оси. Положение можно зафиксировать ориентирующей  собачкой

2. Снять защитный  колпачок  воздухоотводного винта  как на приводе Н-76,

3. Завести двигатель. Весь процесс приведён в отдельной инструкции, относящейся к моторному агрегату МЙ-5.

4. Двигатель оставить для прогревания на 1-2 минуты.

Внимание!

Перед пуском двигателя следите за тем, чтобы перед косилкой или поблизости не оказалось людей.

5. Рычажок газа поставить на холостой ход и подождать, чтобы двигатель при наименьших оборотах начал спокойно работать. Потом въехать на участок.

6. Высвобождается  ориентирующая собачка и медленно опускается ручной рычаг, одновременно прибавляя газ. На рис.17 изображено положение ручного рычага при полном включении тяговой оси.

Ручной рычаг управляет сцеплением.

7. При остановки  машины, а вместе с тем и двигателя переставляется газ на холостой ход, ручной рычаг остаётся в положении- как на рис. 17, а тем самым машина заторможена.

8. При новом пуске двигателя следует выключить ,привод согласно

рис. 16 (см. абз.1).

p15

Кошение на ровных участках  

Схема кошения изображена на рис. 18а, где рекомендуется наиболее подходящий  способ езды при кошении.

 

 

p15a

Кошение на склонах

При кошении на склонах или обочинах следует руководствоваться схемой, изображённой на рис. 18б.

 

p16

Регулировка высоты среза

Пальцевые брусы применяются  для скашивания лугов или парков, они обеспечивают равномерное и чистое скашивание. Регулировка высоты среза производится путём перестановки пяток на обоих наружных башмаках «А» . В данном положении фиксируются гайкой « В». Отводные устройства ( отделители ) «Ц» собирают скошенную траву в ряды.

Отделительный плуг «Д» отделяет траву и не допускает забивки режущего механизма косилки.

Внимание !!!

В случае забивки пальцевого бруса следует сначала выключить двигатель, а потом вычистить брус. Если дело касается незначительной забивки, можно нажать ручной рычаг как на рис.17 ( выключится привод тяговой оси), добавить газ, машину слегка наклонить к себе так, чтобы косилка оказалась над зёмлёй и пальцевой брус прочистится сам.

 

p17

Регулировка высоты среза  (рис. 19 ).

Уход за пальцевым брусом

Спустя 1-2 часа кошения нужно смазать все подвижные части косилки ( тёмное масло ОД 8). Регулярно в процессе кошения нужно контролировать наладку кронштейна косы. Также большое значение имеет контроль наладки направляющей косы

Своевременная наладка  кронштейна косы избавит от излишнего износа пальцевого бруса и пальцев. Повреждённые пальцы и ножи следует немедленно заменить. Не пользуйтесь при работе тупыми ножами.

Уход за косилкой ЖУ-94

Косилка ЖУ-94 подвергается большой нагрузке при работе. Поэтому спустя 10 часов работы следует вывернуть запорный винт на приводе Н-76 и слить масло. Потом заправить свежее трансмиссионное масло.

Монтаж моторного агрегата МЙ-5 на передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1

На верхней поверхности корпуса коробки находится фланец с ухом, в который вставляется палец, расположенный на фланце рукояток, придельных к двигателю. На фланце двигателя имеется выделяющая часть, в которой работает приводная центробежная муфта, она при насадке моторного агрегата МЙ-5 вставляется диск сцепления передаточного агрегата с ходовыми колёсами Т-19.1. При надевании нужно следить за чистотой поверхности на центробежной муфте, диске сцепления и цилиндрической  части на фланце двигателя. Для облегчения насадки можно легко повёртывать моторным агрегатом МЙ-5 до тех пор, пока фланец на двигателе не приляжет на фланец самого передаточного  агрегата Т-19.1 вместе с вставленным пальцем в проушину, в которой палец закрепляется винтом. После установления моторного агрегата МЙ-5 последний крепится быстро действующими зажимами, которые подвешены на двигателе и своими крючками зацепляются под пятки корпуса коробки и зажимаются (откидываются ).

Пятки корпуса коробки снабжены штифтами, за которые зацепляются крюки зажимов. Если хотите снять моторный агрегат, поступайте в обратном порядке. На рис. 29и 21 изображено отсоединение и подсоединение моторного агрегата МЙ-5 при помощи быстродействующих зажимов.

Монтаж моторного агрегата МЙ-5  на передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1  (рис.21).

 

p17a

Внимание.

Моторный агрегат МЙ-5 нельзя пускать в ход до тех пор, пока не будут тщательно закреплены быстродействующие зажимы. Моторный агрегат МЙ-5 нельзя снимать, если двигатель работает. Пуск двигателя нельзя выполнять в закрытом помещении.

Руководство по обслуживанию моторного агрегата МЙ-5 не входит в настоящую инструкцию, так как  для моторного агрегата МЙ-5 поставляется  отдельное руководство по обслуживанию вместе с машиной.

Смазка  машины

Передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1 и привод Н-76 наполнены автомобильным трансмиссионным маслом ТАД15,17, которое заправляется через горловину, закрываемую пробкой. Количество масла около 0,55л в коробке самого передаточного агрегата Т-19.1 и 0,375 л в коробке привода Н-76.

Спустя 10 часов работы производится замена масла. Последующие замены производятся после каждых 100 часов работы, но уровень масла следует контролировать ежедневно или же не реже раза в неделю. В случае необходимости масло следует своевременно доливать. Смазка косилки ЖУ-94 опасна в абзацах

« Уход за пальцевым брусом» и « Уход за косилкой ЖУ-94».

Хранение машины

Перед тем как поставить машину на хранение после окончания рабочего сезона, следует тщательно прочистить и обработать отдельные части. Поврежденную окраску нужно подновить. Хранить нужно в сухих и надёжных местах.

5. Привила по технике безопасности труда

1. Передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1 вместе с рабочими приставками могут обслуживать только лица старше 18 лет, у которых имеются водительские права класса «Т» и которые были ознакомлены и проинформированы, как обращаться с данной машиной. Обслуживающий работник должен соблюдать все правила по технике безопасности и советы, приведённые в настоящей инструкции.

2. При работе,  перевозке и перемещении передаточного агрегата с ходовыми колёсами Т-19.1 и с приставками нужно соблюдать правила по технике безопасности и советы, содержащиеся в « Правилах по технике безопасности и охране здоровья с машинами и оборудованием, применяемым в сельском и лесном хозяйствах»

3. Запрещается езда по дорогам 1 и 2 класса вообще.

По дорогам 3 класса, общественным, просёлочным и полевым дорогам передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1 в агрегате с приставками может передвигаться только при сниженной видимости  и только как можно более коротким путём на место работы и обратно.

4. Обслуживание косилки ЖУ-94 требует тщательного ознакомления с обращением и соблюдения всех правил по технике безопасности. А также указаний, приведённых в настоящей инструкции. Главным образом следует помнить о том, что все недостатки могут устраняться, ремонт и смазка производителя только при условии, когда машина стоит ( косилка), т.е. при выключенном приводе Н-76 и косилке ЖУ-94, выключенном моторном агрегате МЙ-5  и с заторможенным передаточным агрегатом с ходовыми колёсами Т-19.1. При перевозке нужно соблюдать правила, содержащиеся в постановлении министерства внутренних дел №80 от 20 октября 1966 г.

5. Запрещается чистить и вставлять косу рукой.

Для этого следует воспользоваться подходящими приспособлениями, например, косодёром или деревянным предметом. Косу нужно перевозить, переносить и хранить в защитном чехле.

6. При любой перевозке косилки пальцевой брус должен быть закреплён в транспортном положении и по всей длине закрыт защитным чехлом, закреплённым от ослабления.

7. При работе машины запрещается находиться перед косилкой ЖУ-94.

8. С моторной косилкой, управляемой в ручную, работник может работать в день не более 4 часов,  (см. инструкцию МЙ-5 –абзац гигиена  трута).

9. Для безопасности работы допускается макс. Наклон участка до 12 гр. Это распространяется на все приставки.

10. Нельзя производить пуск двигателя в закрытом помещении.

 

 Уход и обслуживание 

В целях бесперебойной работы передаточного агрегата с ходовыми колёсами Т-19.1 и соответствующими рабочими приставками следует, уделять, соответствующее внимание уходу за ним  рекомендуем, соблюдать следующие правила:

1. Червячная, и конусная передачи в самом передаточном  агрегате Т-19.1 работают в масляной ванне.

Замена масла: спустя первых 10 часов работы, потом через каждых 100 часов.

Контроль масла:  ежедневно, но не реже раза в неделю.

Количество масла:0,55л.

Сорт масла :ТАД15,17..

2.Также и механизм привода Н-76 работает в масляной ванне, правила замены и контроля такие же, как в абзаце 1. Количество масла: 0,375 л.

3. По уходу за режущим механизмом ЖУ действительны абзацы « Уход за косой» и «Уход за косилкой ЖУ-94».

4. Всегда старайтесь, чтобы ваш передаточный агрегат на ходовых колёсах Т-19.1 с приставками был тщательно вычищен, регулярно по графику смазывался, стёртые места были подкрашены свежей краской  и бережно с ними обращаться . Тогда он вам будет служить много лет.

5. контролируйте прочность затяжки болтов и гаек, особенно при работе в течение первых 50 часов работы.

Правила заказа запасных частей

В целях ускорения и обеспечения правильного выполнения заказа запасных частей, следует в составляемом заказе всегда указывать следующее:

1. Тип машины, заводской номер  и год выпуска машины ( приведено на щитке  машины).

2. Правильный, изготовителем присвоенный номер по котологу  запасных частей и правильное наименование детали.

3. Точное количество заказываемых запчастей по каждой позиции  отдельно.


Каталог запчастей составлен по группам.

Каталожный № Название Тип
1 536 9 3296 001 3 Передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т 19.1
2 536 9 4871 001 3 Комплектный отвал SR-85
3 536 9 5081 002 3 Привод косилки в сборе N-76
4 536 9 5073 202 3 косилка в сборе ZU-94
5 536 9 1475 001 3 Резиновый амортизатор в сборе TG-1

 

 

p18

p19

1 Группа 536 9 3296 001 3 Передаточный агрегат с ходовыми колёсами Т-19.1

Каталожный № Название Штук
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10   Уплотнительное кольцо 14х18 1
11 532 9 8616 003 3 Маслоизмерительный стержень в сборе 1
13 532 0 9220 003 Кожух 2
14   Уплотнительное  Кольцо 25х47х8 2
15   Стопорное кольцо 47 2
16 532 0 9220 085 3 Установочная прокладка 3
17   Подшипник 16 005 2
18 532 0 9220 001 3 Установочная прокладка 3
19 532 0 3221 001 3 Червячное колесо 1
20 532 0 9746 001 3 Нажимная пружина 3
21 532 9 3616 001 3 Поводковый диск в сборе 1
22 532 0 3824 001 3 Ось червячного колеса 1
23 532 0 3253 001 3 Коробка 1
24   Штифт 5х16 4
25   Болт М8х16 2
26      
27      
28      
29      
30      
31      
32      
33      
34      
35
36      
37      
38      
39      
40      
41      
42      
43   Гайка М 5 1
44 532 0 9746 002 3 Пружина растяжения 1
45 532 0 1330 003 3 Держатель 1
46   Шайба 10,2 2
47   Болт М10х40 4
48   Гайка М10 4
49   Шарик 25 1
50 532 0 9020 0013 Направляющий болт 1
51   Пружина 1,25х11,25х28х8,5 1
52 532 0 3711 001 3 Упорный палец
53 Штифт 3х25 1
54 532 9 8016 003 3 Вал в сборе
55 Уплотнительное кольцо 12х2 1
57 532 9 8016 001 3 Обойма плеча
58 532 0 3215 001 3 Червячный вал 1
59   Болт М8х16 1
61      
62      
63      
64      
65      
66      
67      
68      
69      
70      
71      
72      
73      
74      
75      
76      
77      
78   Гайка М10 1
79   Шайба 10,2 1
80 532 0 9226 002 3 Прокладка 1
81 532 9 9316 010 3 Осевой палец 1
82 532 9 1770 001 3 Обрезиненное кольцо 2
83 532 9 1642 003 3 Манжета колеса правая в сборе 1
84 532 9 1642 001 3 Манжета колеса левая в сборе 1

 

 

 

p20

2 Группа 536 9 4871 001 3                                     Комплексный отвал SR-85         

Каталожный № Название Штук
1 532 9 4941 001 3 Гайка –барашек 1
2 Шайба 20,5 1
3 532 9 4953 001 3 Плечо в сборе 1
4 532 9 4871 002 3 Отвал в сборе 1
5 Штифт 8х56 1
6 532 9 4946 001 3 Фиксатор 2
7 Болт М10х20 2
8 532 9 4946 002 3 Подпора 2

 

p21

3 Группа  536 9 5081 001 3 Привод косилки в сборе N -76

Каталожный № Название Штук
1 532 0 9311 003 3 Сухарь 2
2 532 0 9311 003 3 Винт 2
3 532 9 5043 201 3 Разделитель в сборе 1
4 Болт М8х30 2
5 Шайба  8,2 2
6 532 0 5051 201 3 Держатель косы 1
7 Гайка М8 2
8 Шайба 8,2 2
9 532 0 9015 202 3 Болт крепления 2
10 Болт М8х20 2
11 Гайка М 8 1
12 532  9 8546 001 3 Кожух в сборе 1
13 Шайба 8,4 1
14 Уплотнительное кольцо 20х40х10 1
16 Подшипник 6004 УРА 4
17 Стопорное кольцо 35 1
18 Стопорное кольцо 62 2
19 Подшипник 6007 УРА 1
20 532 0 5017 001 3 Эксцентриковый вал 1
21 532 0 5056 005 3 Качающееся плечо 1
22 532 0 5820 001 3 Сухарь 1
23 532 0 9516 201 3 Болт 1
24 532 0 9016 036 3 Пробка М14х1,5 1
25 Уплотнение 14х18 1
26 532 0 5053 003 3 Коробка 1
27 Сапун М8х1 1
28 Крышка №1306 1
29 Стопорное кольцо 20 2
30 Уплотнительное кольцо 20х42х781 1
31 Стопорное кольцо 42 2
32 Лента 9х620 1
33 Лента 5х330 1
34 532 0 8546 001 3 Меха 1
36 532 0 9016 009 3 Болт 2
37 532 0 5941 001 3 Держатель 1
38 Подшипник 6004 УРА 2
39 532 0 9314 001 3 Палец 1
40 Листовая пробка 45 1
43 Гайка М12 4
44 532 0 5930 001 3 Прокладка 2
45 Болт М12х30 4
46 Штифт 8х25 2
47 532 0 9221 001 3 Прокладка 1
48 532 0 9746 010 3 Пружина 1
49 532 0 5920 001 3 Сцепление 1
50 532 0 9234 001 3 Стопорное кольцо 2 1
51 Болт М10х25 4
52 Шайба 10,2 4
53 532 0 5852 003 3 Коробка эксцентрика 2
54 Болт М8х20 1

 

 

p22

Группа 4    536 9 5073 202 3                                                    Косилка в сборе ZU-94

Каталожный № Название Штук
1 532 9 5037 201 3 Коса в сборе 2
2 532 0 5030 209 3 Хребет косы 2
3 532 0 5030 202 3 Нож 4
4 Заклёпка 5х18 16
5 532 0 9440 214 3 Скребок 8
6 532 0 5030 804 3 Нож 16
7 Заклёпка 32
8 532 0 5030 203 3 Нож для привода 4
9 Болт М10х30 8
10 Болт м10х20 4
11 532 9 9442 201 3 Придерживатель 4
532 0 9232 207 3 Прокладка 12
12 532 0 9232 208 3 Прокладка 8
532 0 9232 206 3 Прокладка 12
13 532 0 9440 222 3 Направляющая 4
14 532 0 5063 203 3 Пятка левая 1
15 532 9 5042 204 3 Отводная доска левая в сборе 1
16 532 0 9016 201 3 Болт пятки 2
17 532 0 5063 204 3 Пятка правая 1
18 Гайка М12 2
19 532 0 9025 205 3 Болт с внутренним шестигранником 5
20 532 0 5030 210 3 Кронштейн бруса 1
21 532 9 5066 204 3 Башмак левый 1
22 532 0 5032  205 3 Вставка левая 1
23 Заклёпка 5х15 1
24 532 0 5066 205 3 Башмак левый 1
25 Заклёпка 5х18 1
26 532 9 5066 203 3 Башмак правый 1
27 532 0 5032 206 3 Вставка правая 1
28 532 0 5066 203 3 Башмак правый 1
29 Заклёпка 5х15 1
30 Заклёпка 5х18 1
31 Шплинт 2,5х22 2
32 532 9 5042 203 3 Отводная доска правая в сборе 1
33 532 0 9015 206 3 Болт М10х55 2
34 532 0 9746 207 3 Пружина отводной доски 2
35 Гайка М10 2
36 Гайка М10 4
37 Шайба 10,2 4
38 532 9 5066 205 3 Палец в сборе 1
39 532 0 5066 204 3 Палец 1
40 Заклёпка 5х25 1
41 532 0  5032 204 3 Ножевая вставка 1
42 532 9 5066 201 3 Двойной палец для палевого бруса 8
43 532 0 5066 202 3 Двойной палец для пальцевого бруса 8
44 Заклёпка 2х25 16
45 532 0 5032 204 3 Ножевая вставка 16
46 532 9 8549 202 3 Кожух бруса в сборе 1
47 532 0 8530 203 3 Защитный чехол косы 1
48 Болт м10х33 4
49 Шайба 2

 

 

p23

 

5 Группа 536 9 1475 001 3                             Резиновый амортизатор в сборе TG-1

Каталожный № Название Штук
1 532 9 1436 001 3 Скоба амортизатора в сборе 1
2 Шайба 10,5 1
3 Шайба 10,2 1
4  Болт м10х25 1
5 532 9 9014 001 3 Упор в сборе 2
6 Штифт 3х18 2
7 Гайка м10 1
8 Гайка м10 4

 

 

Комментарии запрещены.