Коробка передач Т-20

Комплектная коробка передач Т-20

Примечание

Комплектная коробка передач Т-20 с колёсами, двигателем и другими принадлежностями является мощным и надёжным тягачом, пригодным для транспортировки грузов, пахоты, культивации, бороньбы, окучивания и т. п. если требуется переместить дёрн, торф, искусственные удобрения или инструмент, то применяется одноосный седельный прицеп ( полуприцеп) N-3.5 грузоподъемностью 350 кг. Пахать можно комплектным оборотным плугом РО-18 на глубину до 20 см. Применяя механизм настройки NТ можно настраивать угол наклона и глубину вспашки в зависимости от характера рельефа участка. К этому оборудованию присоединяется лапчатый культиватор КР-70 и зубовые бороны ВН-90. Ширина захвата может изменяться во время работы.
Окучивание возможно как междурядное, так и сплошное. Для этого служат агрегаты окучников с шириной захвата от 25 до 125см.
Комплектная коробка передач Т-20 –трёхскоростная с двумя скоростями для движения вперёд и одной скоростью для движения назад. Путём соединения с комплектной ведущей ( тяговой ) осью TN-5.12.1 можно получить одноосный микротрактор. Для привода комплектной коробки передач Т-20 с установленными полуосями и колёсами служит двигатель MJ-5. Комплектная коробка передач Т-20 с принадлежностями состоит из следующих рабочих групп ( узлов) :

1. Комплектная коробка передач Т-20
2. Комплектная ведущая ( тяговая ) ось ТN5.12.1
3. Агрегат окучников большой OSU-1
4. Агрегат окучников малый OSU-2
5. Комплектное навесное устройство Z-1
6. Комплектное универсальное навесное устройство Z-2
7. Механизм настройки рабочего орудия NT
8. Держатель балласта N-1
9. Держатель балласта комплектный N-2
10. Держатель сошникового бруса с сошником n-3
11. направляющее колесо VК-1
12. Защитный кожух установочный ОКS-115
13. Защитные диски D-1
14. Комплектный оборотный плуг РО-18
15. Бороны зубовые ВН-90
16. Культиватор лапчатый КР-70
17. Лапка окучника НR

Комплектная коробка передач Т-20 является основным узлом всего агрегата. Поставленная на колеса и оснащённая рабочими орудиями она выполняет различные сельскохозяйственные работы и транспортирует грузы. Она имеет три скорости: две из них для движения вперёд и одна — для движения назад.
Комплектная тяговая ( ведущая ) ось ТN-5. 12.1 – монтируется на комплектную коробку Т-20. Благодаря такому соединению возникает одноосный минитрактор, пригодный для работы в садах и огородах, на полях и виноградниках для пахоты, бороньбы, сева и транспорта в сопряжении с седельным прицепом N-3.5.
Окучивающий большой OSU-1 и окучивающий агрегат малый ОSU-2 монтируется на комплектную коробку передач Т-20. Он служит для работ в средних и тяжелых почвах, пригодным для удаления сорняков и рыхления почвы в садах, виноградниках, огородах и полях. Агрегат состоит из ножевых звёздочек с четырьмя угловыми ножами. В зависимости от ширины захвата определяется число ножевых звёздочек U.
Для большого окучивающего агрегата OSU применяются ножевые звездочки U25; U43; U61; U79; U97; U115.
Комплектное навесное устройство Z-1 монтируется на комплектную коробку передач Т-20 и служит для присоединения седельного прицепа ( полуприцепа) Т-3,5.
Комплектное универсальное навесное устройство Z-2 монтируется на комплексную коробку передач Т-20 и служит для присоединения поворотного плуга РО-18, зубовых борон ВН-90 и лапчатого культиватора КР-70. Комплектный механизм настройки рабочего орудия NЕ монтируется на комплектное универсальное навесное устройство Z-2
И позволяет установку положения орудия в продольном и поперечном направлении при присоединении комплектного поворотного плуга РО-18, зубовой бороны вН-90 и лапчатого культиватора КР-70.
Держатель балласта N-1 монтируется на комплектную коробку передач Т-20. На держатель балласта навешивается большой груз весом 33кг, чтобы при выходе плуга из борозды машина находилась в состоянии приблизительного равновесия.
Комплектный держатель балласта N-2 монтируется на комплектную коробку передач Т-20 и служит для работы в тяжелых или твёрдых почвах для достижения большей глубины захвата при окучивании. На комплектный держатель балласта N-2 монтируется малые установочные грузы по 5кг. Держатель сошникового бруса с сошником N-3 включается в комплектное навесное устройство Z-1. На сошниковый брус монтируется сошник, играющий роль почвозацепа и служит для установки глубины окучивания.
Направляющее колесо VК-1 соединяется с комплектным держателем балласта N-2; оно служит для облегчения ведения окучивающих агрегатов OSU-1 и OSU-2, а также для облегчения поворота на концах борозд и для переездов по дорогам при перемещении.
Защитный кожух установочный ORS-115 части кожуха скользящей посадкой посажены на раме, намонтировонной на комплектную коробку передач Т-20, они устанавливаются по ширине захвата и служат для защиты от отлетающих камней в качестве оборудования по технике безопасности. Применяется при пользовании окучивающих агрегатов OSU-1 и OSU-2.
Защитные диски D-1 монтируются на концах окучивающих агрегатов OSU-1 и OSU-2 и служат для защиты растений или культур от повреждения при окучивании.
Комплектный плуг оборотный РО-18 присоединяется к комплектной коробке передач т-20 в соединении с универсальным навесным устройством Z-2 и механизмом настройки рабочего орудия NT; предназначается для пахоты с шириной борозды 18 см и глубиной вспашки 20см.
Бороны зубовые ВН-90 присоединяются к комплектной коробке передач Т-20 в соединении с универсальным устройством NT; предназначаются для боронования. Максимальная ширина захвата 90см.
Лапка окучника НR крепится к брусу окучника N-3 вместо грунтозацепа (сошника).

Техническое описание

t1

Комплектная коробка передач Т-20 рис1.
Корпус коробки передач изготовлен из серого чугуна. В нём на шариковых подшипниках посажен червячный вал, а червячное колесо неподвижно посажено на особом полом валу, снабжённом на обоих концах шестигранниками, к которым присоединяются окучниковые агрегаты OSU-1 и OSU-2 и комплектная тяговая ось TN-5. 12.1.
Червячный вал выведен в верхнюю часть коробки передач, выполненную из алюминиевого сплава. Это в сущности коробка скоростей, неподвижно соединения с корпусом коробки передач. В этой коробке посажен вал контрпривода с зубчатыми колёсами первой и второй скорости и зубчатое колесо подвижное на червячном валу. Зубчатое колесо управляется ручным рычагом переключения скоростей. Возле этого зубчатого колеса на цапфе посажено колесо скоростей обратного хода. На валу контрпривода на врезной шпонке посажен диск муфты. Коробка скоростей имеет три скорости , а именно – две скорости для движения вперёд и одна скорость обратного хода. Управления скоростями осуществляется рычагом переключения скоростей, который фиксируется в определённых положениях, обозначенных приливами на верхнем корпусе коробки. Переключение скоростей происходит при бездействия машины. На верхней поверхности верхнего корпуса образован фланец, К которому с помощью быстродействующих зажимов крепится двигатель внутреннего сгорания МJ-5. являющийся приводом комплектной коробки передач Т-20. В коробке передач имеются отверстия для наливания и для выпуска масла РН 12-ЧСН 65 6642.

t2

Комплектная тяговая ось ТN-5.12.1 эта ось образована парой колес , насаженных на поводковые шестигранники комплектной коробки передач Т-20. каждое колесо состоит из пневматической шины размером 5-12, посаженной на диск колеса, свободно посаженный на втулке, имеющей на торцах вырезы, в которые входит кулак, посаженный упругой посадкой  в дисковом колесе. На переднем конце кулак имеет поверхности, которые входят в вырезы на поводковой втулке и образуют соединение, позволяющее колесу свободно вращаться в направлении езды и свободно вращаться в обратном направлении.

Положения обозначены бороздками на приливе дискового колеса, в котором всажен кулак с пружиной. Эти три положения устанавливают во время бездействия машины. Комплектную тяговую ось ТN-5.12.1 посредством монтажа можно приспособить к ширине колеи 350-480-610мм. Это делается с помощью распорок, насаживаемых на шестигранник комплектной коробки передач Т-20. Колёса и распорки монтируются с помощью осевого стержня и фиксируются контргайкой. На дисковые

колёса монтируется балласт, позволяющий лучшую передачу тяговых усилий.

 

Агрегат окучников OSU-1и  OSU-2

t3

Эти агрегаты состоят из ножевых звёздочек, распорных втулок и осевых стержней, складывающихся  в наборы в зависимости от ширины захватов 25; 43;61; 79; 97; 115. Ножевые звёздочки двухсторонние, правые и левые. На двухстороннюю ножевую звёздочку монтируется угловые ножи правосторонние  и левосторонние поочерёдно. Для каждой ширины захвата имеющее число требуемых втулок и осевой стержень с шайбой и гайкой.

 

Комплектное навесное устройство Z-1рис 4.

 

t4

 

Навесное устройство сварено из двух стальных плит, между которыми находятся две лапы, образующие вилку для навешивания седельного прицепа N-3,5, ушко которого входит в вилку и фиксируется шкворнем, снабженным цепочкой с шплинтом во избежание  потери шкворня. Подвесное устройство монтируется на комплектную коробку передач Т-20 с помощью двух болтов.

 

Универсальное  комплектное навесное устройство Z-2.

t5

 

 

Навесное устройство сварено из двух держателей из полосовой стали. На одном конце с помощью элемента жёсткости приварена вилка, снабжённая шкворнем с цепочкой и шплинтом во избежание потери шкворня. К навесному устройству присоединяется комплектный механизм настройки рабочего орудия NT  для присоединения комплектного оборотного плуга РО-18, зубовых борон вн-90 и лапчатого культиватора КР-70.

 

 

 

Рис. 6  Механизм настройки рабочего орудия NT

t6

 

На средний корпус навесного устройства в монтирован поворотный передний корпус и плечо навесного устройства. Средний корпус навесного устройства соединён с передним корпусом  установочным винтом, управляющим установкой навесного устройства в продольном  направлении. На заднюю сторону среднего корпуса навески  также   соединено установочным болтом ,  который управляет навесным устройством в поперечном направлении. Свободным вращением установочных винтов можно установить желаемое положение для точной установки комплектного оборотного плуга РО-18, положение зубовых борон Вн-90 и лапчатого культиватора Кр-70. Механизм настройки рабочего орудия соединяется с универсальным навесным устройством.  Z-2.

Рис .7 Держатель балласта N-1

t7

Держатель  балласта N-1  выполнен из плоских сваренных плеч и образует продолговатое отверстие, в которое вкладывают балласт  весом в 33 кг. Держатель балласта  N-1монтируется к комплектной коробке передач Т-20 с помощью двух болтов одновременно с универсальным комплектным, навесным устройством Z-2. Третий болт соединяет держатель балласта с универсальным навесным устройством Z-2.

Рис. 8а лапка окучника НR

 

t8

Рис. 8. Сошниковый брус с сошником N-3

t9

На втулку наварено плечо, на конце которого приварена обойма, в которую вставляется сошниковый брус с сошником. На брусе  имеются вырезы для установки положения, с Сошниковый брус сошником N-3 вставляется в комплексное навесное устройство Z-1.

К вилке приварено сошника по высоте установленное положение сошника фиксируется шплинтом. плечо из стали четырёхгранного сечения. На плечо насажена подвижная обойма с наваренным плечом тоже из четырехгранного сечения. Плечи расположены под прямым углом одно к другому. На них монтируется дополнительные грузы ( балласт ), которые могут перемещаться по обоим плечам и фиксируются в  определённом положении установочными винтами.

 

Рис. 10. направляющее ( опорное ) колесо VК-1

t10

На плече консольном приварен палец, на который надето колесо с резиновым ободом. На плече имеется подвижная обойма, присоединенная к  комплексному  держателю балласта  N-2.

 

Рис. 11.Защитный кожух установочный ОКS-115.

t11

На держатели кожуха, монтирующиеся с помощью штифтов на комплектную коробку передач  Т-20, надевают направляющие рамы из стальных прутков круглого сечения с надетыми на них защитными , скользящими по направляющим  рамам. Кожухи фиксируются при применении окучников OSU-1 и  OSU-2.

Защитные диски рис. 12  D-1.

 

t12

Эти диски изготовлены из листовой стали. Они монтируются в крайних точках оси окучниковых  агрегатов  OSU  и OSU-2

 

Комплектный оборотный плуг РО-18 рис 13

Стойка плуга отлита из ковкого чугуна, снабжена двумя спереди и двумя сзади плечами под углом  90 гр. один к другому. На задние плечи намонтированы два

t13

рабочих корпуса: правый и левый. Они состоят из отвала с лемехом и полевой доски. На передние плечи намонтировываются плужные ножи. На передней поверхности имеется ещё одно плечо, на котором имеется фиксирующий палец с пружиной и рукояткой. Посреди стойки проходит поворотный палец с пружиной и рукояткой. Посреди стойки проходит поворотный палец со срезанными поверхностями, служащий для присоединения к механизму настройки рабочего орудия ( в данном случае плуга)NT. На поворотном плече наварен фланец с двумя овальными канавками, в которых вставлены установочные упоры, закреплённые гайками. В установочных упорах имеются канавки, в которые западает фиксирующий стержень и тем самым ограничивает установленное крайнее положение рабочих корпусов.

 

Рис. 14. Бороны зубовые ВН-90

t14

На главной балке на переднем её конце, приварены две вилки шарнирного соединения  с двумя плечами со вставленными в них зубьями. Дальнейшие два плеча с зубьями также шарнирно соединены в обойме, перемещающейся по основной балке. Передние и задние плечи на концах соединены поперечинами. Обойма управляется винтом, посредством которого устанавливают ширину захвата бороны максимально до 90 см. Винт выполнен в виде кривошипной рукоятки.

 

Рис. 15. Культиватор лапчатый КР-70

 

t15

На основной балке на переднем её конце приварена обойма вилки с радиально расходящимися рожками, шарнирно посаженными к приваренной обойме. Рожки подвижно, скользящей посадкой соединены с обоймой, перемещающейся по основной балке и управляемой винтом, выполненным в виде кривошипной рукоятки. На рожках в обоймах, посаженных скользящей посадкой, всажены держатели и сошниками в виде лапок. Обоймы со вставленными в них держателями и лапками могут передвигаться вдоль рожек вилки и устанавливаться и закрепляться в установленном положении посредством установочного винта. Ширина захвата культиватора устанавливается максимально до 70 см. с помощью ручной кривошипной рукоятки.

 

111. Технические данные

Параметр

Тип   Т- 20

Единица

Значения

Число скоростей

Число оборотов вала мощности 1 ступ. скорости

Число оборотов вала отбора

мощности 2-й ступени скорости

Число оборотов вала отбора

мощности обратного хода

Ширина колеи

Размер пневматических . шин

Ширина захвата

Ширина захвата

Глубина вспашки

Ширина захвата

Ширина захвата

Ширина захвата

Максимальная производительность окучника

Максимальная производительность окучника

Вес:

-комплектной коробки передач

-комплектной тяговой оси

— комплектного окучника большого

-комплектного окучника малого

-комплектного навесного устройства

-комплектного универсального навесного устройства

-механизм настройки рабочего орудия

-держатель балласта

— комплектного держателя балласта

-сошникового бруса с сошником

— направляющего колеса

-установочного защитного кожуха

-защитных дисков

-комплектного плуга оборотного

зубовой бороны

-культиватора лапчатого

Вес силовой установки ( двигатель внутреннего

сгорания )

Число обслуживающих рабочих

Качество масла, автомобильное масло для коробок передач  РН 12

ЧСН 65 6642

Лапа окучника

Т-20

——

Т-20

——

Т-20

——

Т-20

ТN-5.12.1

ТN-5.12.1

ОSU-1

ОSU-2

РО-18

РО-18

ВН-90

КР-70

ОSU-1

ОSU-2

——

Т-20

ТN-5.12.1

ОSU-1

ОSU-2

Z-1

——

Z-2

NT

N-1

N-2

N-3

VК-1

ОКS-115

D-1

РО-18

—-

ВН-90

—-

КР-70

MJ-5 T-20

—-

Т-20

НR

———

——-

Об/мин

——-

Об/мин

——-

Об/мин

Мм

Дюйм

см

см

см

см

см

см

м/час

м/час

—-

кг

кг

кг

кг

кг

—-

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

водитель

 литр

кг

2+1

——

92,3

——

142,0

——

63,3

350-610

——

25-115

25-61

20

18

макс. 90

макс. 70

400-800

400-600

——

18,-

35,-

33,-

13,5

4,-

——

5,2

4,3

44,-

10,5

3,2

4,7

14,-

2,6

18,-

15,-

17,-

4,2

1

1,25

4

 

IV. Руководство по обслуживанию

Присоединением комплектной тяговой оси  с мотором  возникает одноосный  минитрактор.

 

 

t16

Рис.16.  Присоединение комплектной тяговой оси ТN-5. 12.1

 

Тяговую ось составить на ширину колеи в 350,480 и 610 мм ( ширина колеи определяется стержнем оси)

Для составления колёсной пары требуется:

1. Комплектное колесо правое -1шт.

2. Комплектное колесо левое -1шт.

3. Распорные втулки -6шт.

4. Осевой стержень-3шт. ( длиной 442,553и 682мм)

5. Шайба с шестигранником -1шт.

6. Контргайка М16

Если желаете составить колёсную пару для ширины колеи 350 мм, то берём следующие части:

1 шт. колесо правое в сборе

1 шт. колесо левое в сборе

2 шт. распорная втулка

1шт. шайба с шестигранником

1 шт.стержень оси длиной 442мм

1 шт. контргайка М16

Для ширины колеи 480мм:

1 шт. колесо в сборе правое

1 шт. колесо в сборе левое

4 шт. распорная втулка

1 шт. стержень оси длиной 553 мм

1 шт. шайба с шестигранником

1 шт. контргайка М16

Для присоединения комплектной колёсной пары для транспортной  тележки ( с навесным устройством  Т-3,5) наиболее пригодна ширина  колеи-480 мм.

Для колеи шириной 610мм потребуется:

1 шт. колесо правое в сборе

1 шт. колесо левое в сборе

6 шт. распорные втулки

1 шт. стержень оси длиной 682 мм

1 шт. шайба с шестигранником

1 шт. контргайка М16

 

При присоединении комплектной тяговой оси ТN-5.12.1 к комплектной коробке передач  т-20 поступают следующим образом :

На  поводковые шестигранники комплектной коробки передач с каждой стороны надевают распорные втулки ( числом в зависимости от ширины колеи ), на них насаживают с каждой стороны колёса в сборе: правое и левое. На каждом колесе в сборе намонтирован балласт в виде диска ( в зависимости от надобности они могут быть сняты ). Балластные диски устанавливают на внутренней стороне колес, обращённой к коробке передач. Рисунок на покрышках пневматических шин стреловидной формы. Покрышка должна быть намонтирована со стрелками, обращёнными в сторону движения вперёд. Затем с одной стороны колеса продевают  стержень оси, надевают шайбу и навинчивают предохранительную гайку. Колёса в сборе ( правое и левое) снабжены втулкой свободного хода, служащей для поворота машины при пахоте на конце борозды. Такое устройство имеет ту выгоду, что рабочий только управляет машиной, но ни в каком случае не переносит и не приподнимает её. На диске колеса имеется прилив с пазом, в котором находится упруго посаженный штифт, обеспечивающий три положения, а именно положение сцепления колеса  со втулкой, положение свободного хода и положение холостого хода.

 

t17

Рис. 17. Положение сцепления колеса  со втулкой

  Штифт находится в положении сцепления колеса со втулкой. В транспортном положении упругий штифт у обоих колес должен быть всегда в положении сцепления колеса  со втулкой.

 Рис. 18. Положения свободного хода

 

t18

Такое положение устанавливают при всех полевых работах на том колесе, вокруг которого будет поворачиваться. Второе колесо, описывающее дугу разворота, всегда должно быть сцеплено со  втулкой.

 

Рис. 19. Положение колеса ( и штифта) при  холостом ходе.

Вытаскивают упругий штифт и рукоятку устанавливают в наклонную канавку, упругий штифт из зацепления и колесо может свободно вращаться. Такое положение бывает при ручном перемещении машины. Для того, чтобы упругий штифт занял данное положение, необходимо машину двигать так, чтобы колесо поворачивалось на оси. Балластные диски применяются при обработки почвы,  как например, при пахоте, бороньбе или при транспортировке и т.п. где важно, чтобы вся механическая сила переносилась через колёса с пневматическими шинами на грунт и использовалась в качестве тяговой силы.

Рис. 20. Присоединение комплектного навесного устройства Z-1

Комплектное навесное устройство Z-1 поставляется намонтированным на комплектную коробку передач Т-20. К этому навесному  устройству присоединяется навесное устройство N-3,5 сошниковый брус с сошником  N-3, держатель малого балласта, малого балласта, (применение  его в разделе « присоединение держателя балласта  N-1»). Держатель малого балласта присоединяется к навесному устройству  с помощью штифта и фиксируется упругим шплинтом, как указано на рисунке. Комплектное навесное устройство Z-1  может  быть постоянно  соединено с комплектной коробкой передач Т-20.

Подготовка машины к пахоте, бороньбе, волочению волокушами и прополке

Все эти работы производят с помощью комплектной коробки передач Т-20 со включенной скоростью обратного хода, где эта скорость действует для движения вперёд. При составлении комплектной колёсной пары ТN-5.12.1 с комплектной коробкой передач правое колесо монтируют на ту сторону, где помещается  рычаг переключений ( рисунок на пневматических шинах обращён остриём стрелы в направлении  движения вперёд). Следовательно, рычаг переключений находится на правой стороне.

Рис. 21. Присоединение универсального навесного устройства Z-2 и держателя балласта N-1

 

Чтобы можно было к комплектной коробке передач Т-20 присоединить комплектный оборотный плуг РО-18, зубовые бороны ВН-90 и лапчатый культиватор КР-70, необходимо намонтировать универсальное навесное устройство Z-2 совместно с держателем балласта N-1 согласно рис. 21.

На следующем рисунке 22 показано применение балласта.

При настройке и установке балласта надо стремиться к тому, чтобы машина при вытаскивании плуга из борозды стояла приблизительно в равновесном состоянии. Подобным образом надо настаивать балласт при волочении и при культивации. На  рис. 22. указано как намонтирован держатель балласта  N-1, «1», вместе с которым поставляется держатель малого балласта  «2». балласта надо стремиться к тому, чтобы машина при

t19

 

t20

t21

Рис. 23. Присоединение механизма настройки рабочего орудия  NT

Механизм настройки рабочего орудия NT  надвигается на универсальное устройство

t22

N-2, фиксируется винтом  и упругим шплинтом. На лапах  механизма настройки орудия NT  имеются два опорных винта, которые настраиваются таким образом, чтобы механизм настройки рабочего орудия NT  мог отклониться в стороны на 6-8мм.  Упорные винты ни в коем случае не должны опираться на универсальное устройство Z-2, в противном случае возникло бы неподвижное  соединение, которое затрудняло бы ведение машины при пахоте.

 

Рис.24. Присоединение комплектного плуга оборотного РО-18

t23

В механизм установки рабочего орудия NT вставляют палец корпуса плуга, фиксируют штифтом с предохранительным шплинтом согласно рисунку.

Рис.25. присоединение зубовых борон ВН-90 и лапчатого культиватора  КР-70

 

t24

В механизм настройки рабочего орудия  NT  вставляется лапка, которая закрепляется в нём штифтом с предохранительным шплинтом, ( см. рисунок).

 

Рис.26. Присоединение окучивающих агрегатов  OSU-1или  OSU-2, держателя сошникового бруса с сошником N-3 и защитных дисков D-1.

 

t25

Комплектную коробку передач Т-20 ставят так, чтобы рычаг переключения скоростей был на  левой стороне по направлению поступательного движения. После этого насаживают левую ножевую звёздочку,  на зажимные шестигранники на правой и левой стороне коробки передач таким образом, чтобы острия ножей находились в направлении поступательного движения и вращения. Внутренние ножи на обеих сторонах коробки должны стоять  один против другого. Ножевые звёздочки надевают на ось колёсной пары, на конец оси  надевают шайбу и закрепляют контргайкой. Во избежание повреждения растений или культур можно перед насаживанием осевого стержня намонтиравать защитные диски D-1 согласно рисунку 21, где изображена деталь крепления защитного диска  D-1.

Рис. 27. Крепление защитного диска  D-1

 

t26

Так поступают только при присоединении окучника для ширины захвата 25 см.. Если нужно составить агрегат окучников для ширины захвата 43, 61, 79, 97, и 115см, поступают таким же образом,  как и для  настройки захвата 25см. Справой и левой стороны насаживают распорные втулки и на них насаживают следующие ножевые звёздочки – левую и правую,  и закрепляют стержнем,  образующим ось колёсной пары, надевают шайбы и навинчивают гайку. Эти ножевые звёздочки располагаются на оси так,  чтобы они были повернуты по отношению к предшествующей звёздочке в противоположную сторону ( рис. 28).

Рис.28. положение ножевой звёздочки

 

t27

Такой поворот звёздочек на обеих сторонах коробки передач производится одинаковым образом с той целью, чтобы при окучивании машина не съезжала к одной стороне борозды. Стержень, составляющий  ось колёсной пары, необходимо вставлять с правой стороны!

Сошниковый  брус с сошником  N-3 вставляют в комплектное навесное устройство Z-1, закрепляют штифтом и шплинтом. Положение сошника в вертикальной плоскости можно изменять, переставляя сошниковый брус по высоте  и закрепляя его в новом положении штифтом и шплинтом.

Рис. 29. присоединение направляющего колеса VK-1 установка глубины окапывания.

 

t28

Направляющее колесо  VK-1 поз. (1) присоединяется к консоли держателя балласта N-2 и закрепляется двумя винтами.

Если при работе в тяжелых почвах надо улучшать работу окучивания, то на консоль держателя балласта закрепляют держатель малого балласта поз. (2), являющегося частью комплектного  держателя балласта  N-2  и нагружают его гирями. Можно также монтировать малый балласт 3 непосредственно на консоль комплектного держателя балласта N-2 перед закреплением направляющего колеса VK-1.

Благодаря применению направляющего колеса  VK-1 облегчается ведение машины при работах с агрегатами окучников, предотвращается их заедание в лёгких почвах, в особенности при машине захвата  свыше 25мм. Кроме того, направляющее колесо VK-1  облегчает переезды по дорогам и оборачивание машины на концах борозд.

Установка глубины окучивания (  рис. 29)

Сошниковый брус с сошником  N-3, поз. 4 вмонтирован в комплектное навесное устройство Z-1. На сошниковом брусе с сошником N-3 имеются два опорных винта 5, которые необходимо хорошо утянуть и закрепить, чтобы сошниковый брус не двигался в стороны. Требуемую глубину окучивания обеспечивают установкой сошника и направляющего колеса VK-1. Для окапывания и окучивания

( образования гребня борозды ) одновременно за один проход у окучивающего агрегата с шириной захвата 18-48 см вместо сошника ( почвозацепа ) монтируется только лапка окучника HR.

Рис.30. монтаж защитного установочного кожуха ОКS-115

На комплектное навесное устройство Z-1 монтируют держатель (2) и фиксируют его

 

 

t29

упругим шплинтом  (3). На передние приливы коробки передач, на которые монтируется направляющее колесо VK-1, монтируют второй держатель 4 и фиксируют его двумя упругими штифтами. На оба держателя насаживают две рамы (5)-одну против другой, на которые предварительно были надеты защитные кожухи (6), как рамы, так и защитные кожухи, изготовлены в двух исполнениях. При применении окучивающих агрегатов  шириной захвата до 61см. берут более короткие рамы и более узкие кожухи.  Защитные  кожухи посажены на рамы скользящей посадкой и в требуемом положении фиксируются упругим шплинтом (7). На держатель (4) можно закрепить направляющее колесо VK-1 ( или комплектный держатель балласта  N-2) и фиксировать его двумя штифтами, как показано на рисунке позиция (8).

Предупреждение!

При пользовании окучивающими агрегатами необходимо пользоваться защитными кожухами ОКS-115.

Перед составлением окучивающих агрегатов рекомендуем подготовить все их составные части в определённом порядке, а именно –ножевые звёздочки типа U, распорные втулки и стержни осей. Для облегчения составления агрегата служат изображения окучивающих агрегатов приводимые ниже.

Рис. 31. Окучивающий агрегат U-25

1шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

 

t30

1шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1шт. Стержень, образующий ось длиной 213мм

Рис. 32. окучивающий агрегат U-43

2 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

 

t31

 

2 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось 393 мм

2 шт. Распорная втулка

Рис. 33. Окучивающий агрегат U-61

t32

3шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

3 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось, длиной 573мм

4 шт. Распорная втулка

Рис. 34. Окучивающий агрегат U-79

 

t33

4 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

4 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось, длиной 754

6 шт. Распорная втулка

рис. 35. Окучивающий агрегат U-97

t34

5 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

5 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось длиной 934

8 шт.   Распорная втулка

Рис. 36. Окучивающий агрегат  U-115

t35

6 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

6 шт. Ножевая звёздочка   нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось длиной 1123мм

10 шт. Распорная втулка

Снова напоминаем  ! !

Стержни осей продеваются с правой стороны ,если смотреть по направлению поступательного движения.

Обозначение: ножевая звёздочка «нормального исполнения» обозначает звёздочку, ножи которой поочерёдно загнуты по направлению внутрь колеса.

Шайба с шестигранником должна хорошо входить в шестигранное отверстие распорной втулки. Как шайба, так и контргайка – общая для всех агрегатов.

Распорные втулки на обоих концах имеют шестигранники для соединения с ножевыми звёздочками.

Окучивание  агрегатами с шириной захватов в  пределах от 25 до 115 см возможно при первой и второй скорости. Число оборотов можно плавно регулировать в зависимости от надобности  в пределах от 90 до 140 об/мин

Производство пахоты

Пашут с включенной скоростью обратного хода, которая в этом случае является скоростью для движения вперёд. Перед пахотой с комплектным поворотным плугом, если смотреть на машину в направлении поступательного движения, правую втулку свободного хода устанавливают в положение сцепления колеса со втулкой ( см. рис17.), а левую втулку свободного хода устанавливают в положение свободного хода. С такой настройкой машины пропахивают борозду. На конце борозды плуг вытаскивают из почвы за ручки и проезжают с машиной приблизительно 1 метр пути. На плуге расцепляется  собачка и пахотный корпус перевёртывается . Включают первую скорость, плуг слегка приподнимают  за ручки и, придав немного газа , при движении назад машину поворачивают вокруг её оси на 180 градусов . При этом поворачивается только правое колесо и вся машина поворачивается в нужное положение. Опять включают скорость обратного хода, машина входит в борозду, плуг сошником вводят в почву.  Все дальнейшие повороты на конце борозды повторяются, как было описано выше. Втулки свободного хода устанавливаются только раз перед началом пахоты, волочения и культивации. Опорные винты на механизме настройки рабочего орудия NT должны иметь зазор в пределах от 6 до 8 мм. Никогда не следует прикладывать усилия;  следует пользоваться только механической силой. При вспашке второй борозды необходимо иная установка корпуса обратного плуга, так как одно приводное колесо будет вращаться и перемещаться, а второе колесо будет находиться в только что проведённой борозде.

Положение корпуса нужно настроить с помощью механизма настройки рабочего орудия NT. Корпус плуга должен всегда занимать вертикальное положение по отношению к земле, даже если машина будет занимать наклонное положение. На механизме управления рабочим орудием NT имеются два маховичка, с помощью которых регулируют как наклон корпуса плуга, так и глубину вспашки. Обоими маховичками  можно устанавливать рабочее орудие, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Этими регулировочными органами пользуются как при пахоте комплектным оборотным плугом, при бороновании зубовыми боронами ВН-90 и при применении лапчатого культиватора КР-70. Регулировка глубины вспашки производится в процессе вспашки.

Установка плужного ножа  

Перед каждым корпусом плуга укреплён плужный нож. В тяжёлых заросших почвах нож отделяет полосу грунта (пласт), которую отвал затем оборачивает. Правильно установочный нож находится приблизительно в 30 мм над остриём лемеха. В каменистых почвах нож устанавливают ниже, чтобы камни не могли вклиниться между носком лемеха и ножом

Борону ВН-90 присоединяют к механизму настройки рабочего орудия NT.  Маховичком на этом механизме можно регулировать глубину боронования во время работы. Передние зубья должны меньше углубляться в почву, чем задние.

Ширина захвата устанавливается раздвиганием плеч бороны, расположенных под углом; в желаемом положении плечи можно фиксировать рукояткой с гайкой. Опорные болты на механизме NT должны иметь зазор в пределах 6-8 мм.

Полка лапчатым культиватором КР-70

Лапчатый культиватор КР-70 присоединяется к механизму настройки рабочего орудия NT. Опорные винты должны иметь зазор от 6 до8 мм. С помощью маховичка на механизме NT можно регулировать глубину прополки во время работы. Ширину захвата также можно регулировать в течение работы машины с помощью кривошипной рукоятки, имеющейся на лапчатом культиваторе КР-70. При работе с комплектным оборотным плугом РО-18, зубовыми боронами ВН-90 и лапчатым культиватором КР-70 пользуются держателем балласта N-1и комплектным держателем балласта N-2 в зависимости от надобности так, чтобы машина оставалась в равновесии.

Езда с седельным прицепом N-3,5 

При пользовании одноосным седельным прицепом N-3,5 для транспортировки грузов, втулки свободного хода приводят в положение сцепления (см. рис.17), а на колёса монтируют балласты, поскольку таковые не были уже намонтированы. Для транспортировки комплектная  колёсная пара ТN-5. 12.1 монтируется на комплектную коробку передач таким образом, чтобы рычаг переключения находился с левой стороны  если смотреть в направлении движения машины.

Лапка окучника HR ( рис. 8а )

К телу сошникового бруса приварен сошник; держатель полевой доски прикреплены винтом. К корпусу сошникового бруса поворотной посадкой насажены два отвала: правый и левый, которые можно устанавливать и закреплять корончатой гайкой в установленном положении. На корпус бруса намонтирован держатель. При монтаже он соединяется брусом сошника с сошником N-3.

 

Рис. 37присоединение двигателя МЙ-5 к комплектной коробке передач Т-20 –Быстродействующее крепёжное устройство уже установлено.

 

t36

Рис. 38. Присоединение двигателя МЙ к  комплектной коробке передач Т-20. быстродействующее крепёжное устройство откинуто.

 

 

t37

 

 

На верхней поверхности корпуса комплектной коробки передач Т-20  имеется фланец с двумя ушками, в которые просовывается палец, помещающийся на фланце рукояток  намонтированных на двигателе. На фланце двигателя имеется, выступающая вперёд цилиндрическая часть,  и  в  ней имеется приводная центробежная муфта, которая при посадке двигателя  МJ-5,  входит в диск муфты комплектной коробки передач Т-20. При вставке центробежной приводной муфты в диск муфты, коробки передач необходимо следить за тем,  чтобы соприкасающиеся поверхности, частей муфт и цилиндрической части на фланце двигателя были чисты. Для облегчения посадки,  двигатель можно слегка покачивать до тех пор, пока фланец двигателя не прижмётся плотно к фланцу коробки передач Т-20 одновременно с вхождением пальца в ушко, в котором палец фиксируют винтом. Двигатель МJ-5 можно поместить , вставляя его в палец в одно или в другое ушко,

 

( если коробку передач Т-20 поворачивают при пахоте ). После  установки двигатель МJ-5 закрепляется быстродействующий крепёжным устройством, состоящих из скоб, подвешенных  к корпусу двигателя, и своими крючками зацепляющихся за выступы корпуса коробки передач Т-20. Выступы корпуса коробки передач снабжены штифтами, за которые закрепляются крюки быстродействующего крепёжного устройства двигателя. Если же надо снять двигатель с коробки передач, то доступают в обратном порядке. На рисунках 37и 38 наглядно показано присоединение и отсоединение двигателя МJ-5  от коробки передач .

 

Внимание!

 

Двигатель МJ-5 не допускается пускать в ход , если быстродействующие крепёжные элементы не фиксированы надлежащим образом.

 

Двигатель МJ-5 запрещается  снимать, если двигатель ещё работает.

 

Пуск двигателя в год не должен производиться в закрытом помещении.

 

Руководство по обслуживанию двигателя МJ-5 в настоящем руководстве не приводится.

 

К двигателю МJ-5 поставляется  отдельное руководство по обслуживанию!

 

 

 

Смазка машины

 

Комплектная коробка передач Т-20 наполнена автомобильным  смазочным маслом для коробок передач РН-12-ЧСН 65 6642, которое заливается через верхнее отверстие, закрываемое коробкой, находящейся под рычагом переключения скоростей. При заливе масла коробку передач ставят в вертикальное положение и наливают масло до нижнего ребра ( около 1,25 литра масла).

 

После 10 рабочих часов смазочное масло заменяют свежим. Отвинчивают пробку, коробку передач ставят в горизонтальное положение и выпускают масло. Лучше всего вытекает масло, когда оно тёплое. Дальнейшую замену масла проводят после каждых 100 часов работы. Уровень масла в коробке контролируют ежедневно; во всяком случае не менее одного раза в наделю. Масло необходимо всегда дополнять.

 

Комплектная тяговая колёсная пара ТN-5.12.1

 

Втулки свободного хода от времени необходимо промазывать консистентной смазкой  2 с помощью пресс-маслёнки. Для этой цели на каждом колесе имеется маслёнка. При больших требованиях к втулкам хода их надо смазывать ежедневно, во всяком случае не менее одного раза в неделю. Раз в год втулки свободного хода необходимо разобрать, промыть бензином,  собрать и снова промазать консистентной смазкой.

 

Хранение машины

 

По окончании рабочего сезона перед установкой машины на хранение необходимо отдельные её части хорошо вычистить и на консервировать. Повреждённые поверхностные покрытия необходимо подновить. Хранить машину следует в сухом и помещении. Пневматические шины хранятся в сухих и закрытых помещениях.

 

Уход за машиной

 

В целях обеспечения хорошей работой и долговечности комплектной коробки передач Т-20 с принадлежностями необходимо уделить особое внимание уходу за ней и дополнительным её оборудованием; рекомендуем придерживаться следующих указаний:

 

1. Червячное колесо и червячный вал в коробке передач работают в масляной ванне. Замена масла: после первых 10 часов, затем после каждых 100 рабочих часов.

 

2. контроль уровня масла: ежедневный не менее одного раза в неделю.

 

Количество масла1,25 л.

 

Качество масла: 12 РН ЧСН 65 6642.

 

3. У окучников время от времени надо проверять качество лезвий, и лап. Затупившиеся лезвия заточить, поломанные лапы заменить новыми. То же относиться и к остриям лемехов  плуга и сошников а также зубьев у бороны.

 

4. для ремонта пользуйтесь всегда оригинальными запасными частями.

 

5. Давление воздуха в пневматических шинах составляет 1,0 А

 

6.старайтесь всегда заботиться о том, чтобы ваша комплектная коробка передач Т-20с относящимся к ней оборудованием  была надлежащим образом вычищена, правильно согласно указанием смазана, по мере надобности стёршиеся покрытия поверхностей были бы возобновлены и чтобы с коробкой передач и дополнительным оборудованием к ней всегда обращались бережно. При этих условиях машина будет служить вам много лет.

 

Указания по оформлению заказа на запасные части

 

Вы ускорите  и обеспечите  своевременное выполнение заказа на запасные части, если в заказе точно укажите:

 

1. Тип машины, заводской номер и год выпуска машины ( указано на щитке вашей машины).

 

2. Указанный изготовителем номер запчастей  и правильное название детали.

 

3. Количество заказываемых деталей  каждого вида.

 

4. В случае неуверенности в правильности номера  и названия детали, пошлите нам в качестве образца хотя бы поломанную оригинальную деталь.

 

 

 

Список запасных частей составлен по группам.

 

№ чертежа Название Тип
1 532 9 3282 006 3 Комплектная  коробка передач Т-20
2 532 9 8547 001 3 Защитный кожух установочный ОКS-115
3 532 9 4070 032 3 Окучивающий агрегат большой ОSU-1
532 9 4070 030 3 Окучивающий агрегат малый ОSU-2
4 532 9 1971 001 3 Комплектное навесное устройство Z-1
5 532 9 8570 001 3 Защитные диски D-1
6 532 9 1978 001 3 Держатель балласта комплектный N-2
7 532 9 1677 001 3 Направляющее колесо VK-1
8 532 9 4073 001 3 Сошниковый брус с сошником N-3
9 532 9 8078 002 3 Механизм настройки рабочего орудия NT
10 532 9 1972 002 3 Держатель балласта N-1
11 532 9 1796 003 3 Комплектная ведущая ось колёсной пары ТN-5.12.1
12 532 9 1872 002 3 Комплексное универсальное навесное устройство Z-2
13 532 9 4070 001 3 Комплектный плуг оборотный РО-18
14 532 9 4137 001 3 Бороны зубовые ВН-90
15 532 9 4137 002 3 Культиватор лапчатый КР-70
16 532 9 4296 001 3 Лапка окучника НR

 

 

t38

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук
0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

532 9 3282 006 3

———————

532 0 9220 028 3

———————

532 9 3252 001 3

———————

———————

———————

———————

932 0 9220 022 3

———————

———————

532 3024 001 3

———————

———————

———————

532 0 9520 002 3

532 0 3810 002 3

532 0 9220 022 3

———————

532 0 9632 001 3

———————

———————

———————

532 0 3024 002 3

———————

532 0 9016 011 3

532 0 3251 002 3

532 0 9520 005 5

532 0 9620 005 3

———————

———————

———————

———————

532 0 9520 003 3

———————

———————

532 0 3214 002 3

532 09220 025 3

———————

———————

———————

———————

532 0 9220 024 3

532 9 3226 001 3

532 0 3832 001 3

———————

———————

532 0 3621 002 3

———————

———————

532 0 9746 006 3

———————

532 0 9043 001 3

———————

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0 8532 001 3

532 9 8036 002 3

———————

———————

532 0 9026 001 3

532 0 9220 023 3

———————

532 0 9245 001 3

532 0 3941 001 3

———————

———————

———————

532 0 3014 001 3

———————

532 0 9016 013 3

532 0 9620 004 3

Коробка передач Т-20

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо

Предохранительное кольцо 40

Коробка верхняя

Штифт 5х16

Гайка М8

Шайба  8,4

Предохранительное кольцо 13

Шайба с откосом

Сепаратор игольчатого подшипника К 13х17х10

Зубчатое колесо быстрого обратного хода

Сепаратор  игольчатый подшипника К 13х17х10

Распорная втулка

Вал шестерни обратного хода

Шайба с откосом

Игольчатый подшипник

Уплотнение

Предохранительное кольцо 13

Предохранительное кольцо 13

Предохранительное кольцо20

Колесо переключения

скоростей

Винт

Коробка нижняя

Кольцо

Пылевая шайба

Игольчатый подшипник

Уплотнит. Кольцо25х47х7/9

Иглы

Кольцо к иглам

Кольцо

Кольцо к иглам

Подшипник 7203

Червячный вал

Предохранительное кольцо

Шайба для ограничения зазора

Жестяная пробка 45

Винт М8х25

Подшипник 6007

Шайба для ограничения зазора

Червячное колесо в сборе

Крышка коробки

Шайба 8,2

Винт М8х18

Диск муфты

Предохранительное кольцо17

Шайба 8,2

Пружина

Шайба 15

Фиксирующий винт

Уплотнительное кольцо 14х18

Пробка

Вал переключения скоростей

Рукоятка

Рычаг переключения скоростей

Кольцо 14х18

Шарик  7,938

Фиксирующий винт

Шайба с откосом

Уплотнительное кольцо10х2

Шплинт

Стрелка

Предохранительное кольцо14

Подшипник 6203

Пружина 5х6,5

Вал контрпривода

Подшипник 6201

Пробка 3/8 Сон

Уплотнение

0-866-0007-S

30х40х7В1

4-866-0233

ЧСН 022931

2-866-054-D

ЧСН 02 2156

ЧСН 02 1401.15

ЧСН 02 1745.05

ЧСН 02 2930

4-866-0257

———————-

«Дукопп»

———————-

4-866-0256

———————-

« Дукопп»

4-866-0255

4-866-0254

4-866-0257

INА-НК 1210

3-866-0125

ЧСН 02 2930

ЧСН 02 2930

ЧСН 02 2930

———————

4-866-0246

4-866-0243

0-866-0008

4-866-0226

4-866-0228

INА-НК 2020

В1 SLХ2

INА АХК 2025

INА АS 2035

4-866-0244

INА АS 2035

ЧСН 02 4645

2-866-0055

ЧСН 02 2931

4-866-0245

ЧСН 30 1399

ЧСН 02 1103.15

ЧСН 02 4633

4-866-0249

3-866-0126-Р

3-866-0127

ЧСН 02 1740.05

ЧСН 02 1143.51

3-866-0123

ЧСН 02 2930

ЧСН 02 1740.05

4-866-0259

ЧСН 02 1751.05

4-866-0234

ЧСН 02 9310.3

4-866-0261

3-866-0128-Р

4-866-0041

3-866-0129-D

ЧСН 02 9310.5

ЧСН 02 3680

4-866-0260

4-866-0253

«Симрит»

4-866-0265

4-866-0262

ЧСН 02 2930

ЧСН 02 4636

ЧСН 30 1385.21

4-866-0258

ЧСН 024036

4-866-0220

4-866-0229

1

1

1

1

1

2

7

2

1

1

—-

1

—-

1

—-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

—-

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

3

1

5

2

3

1

1

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

t39

Защитный кожух установочный ОКS-115

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук
Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

532 9 8547 001 3

532 9 8542 007 3

532 9 8542 006 3

532 9 8542 001 3

532 9 8542 002 3

532 0 8544 002 3

532 9 8546 002 3

532 9 9372 001 3

532 0 8544 001 3

532 9 8546 003 3

532 0 9246 001 3

532 0 9245 004 3

Защитный кожух  установочный

Кожух правый сварной узкий

Кожух правый сварной широкий

Кожух левый сварной широкий

Кожух левый сварной узкий

Передвижная скоба короткая

Держатель кожуха сварной

Штифт компл. Упругий L-72

Передвижная скоба

Держатель в сборе

Шплинт

Шплинт

0-866-0018-S

1-866-0036-D

1-866-0034-D

1-866-0033-D

1-866-0035-D

3-866-0292

2-866-0080-D

4-866-0303-P

3-866-0193

2-866-0081-D

4-866-0048

4-866-0378

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

4

 

 

t40

Окучивающий агрегат малый OSU-2

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук
Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

532 9 4070 030 3

———————

532 9 4070 043 3

———————

532 9 4070 022 3

———————

532 9 9316 018 3

532 9 9316 017 3

532 9 9316 016 3

———————

———————

———————

532 0 3826 001 3

532 0 9226 001 3

———————

532 0 4040 014 3

532 0 4040 008 3

———————

———————

———————

Окучивающий агрегат

малый OSU-2

Ножевая звёздочка двусторонняя

правая

Ножевая звёздочка двусторонняя

левая

Стержень образующий осьL=213

Стержень образующий ось L=393

Стержень, образующий осьL=573

———————-

———————-

———————-

Втулка

Шайба

Гайка М16х1,5

Нож левый

Нож правый

Винт М8х25

Гайка М8

Шайба  8,2

4-86-0454-S

——————

2866-0024-P

——————

2-866-0023-P

——————

3-866-0249-D

3-866-0248-D

3-866-0247-D

——————

—————-

—————-

3-866-0059

4-866-0215

ФИЛИДАС СБ

3-866-0022

3-866-0021

ЧСН 021303.02

ЧСН 021601.00

ЧСН 021740.02

1

3

3

1

1

1

4

1

1

12

12

24

24

24

 

 

t40b

Окучивающий агрегат большой OSU-1

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук
Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

532 9 4070 032 3

———————

532 9 4070 043 3

———————

532 9 4070 022 3

———————

532 9 9316 018 3

532 9 9316 017 3

532 9 9316 016 3

532 9 9316 003 3

532 9 9316 021 3

———————

532 0 3826 001 3

532 0 9226 001 3

———————

532 0 4040 014 3

532 0 4040 008 3

———————

———————

———————

Окучивающий агрегат большой

OSU-1

Ножевая звёздочка двусторонняя

правая

Ножевая звёздочка двусторонняя

левая

Стержень, образующий ось L=213

Стержень, образующий ось L=393

Стержень, образующий осьL=573

Стержень, образующий осьL=754

Стержень, образующий ось L=934

Стержень, образующий ось

Втулка

Шайба

Гайка М16х1,5

Нож левый

Нож правый

Винт М8х25

Гайка М8

Шайба 8,2

——————

3-866-0264-S

——————

2-866-0024-Р

——————

2-866-0023-Р

3-866-0249-D

3-866-0248-D

3-866-0247-D

3-866-0246-D

3-866-0252-D

3-866-0253-D

3-866-0059

4-866-0215

ФИЛИДАС СБ

3-866-0022

3-866-0021

ЧСН 021303.02

ЧСН 021601.00

ЧСН 021740.02

1

6

6

1

1

1

1

1

1

10

1

1

24

24

48

48

48

 

t41

Комплексное навесное устройство Z-1

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

532 9 1972 001 3

———————

532 9 9346 001 3

532 9 1937 001 3

———————

———————

———————

Комплектное навесное

устройство Z-1

Комплектный штифт

Сварное навесное устройство

Гайка М10

Шайба 10,2

Винт М10х75

3-866-0131-S

——————

4-866-0268-P

2-866-0056-D

ЧСН 02 1401.55

ЧСН 02 1740.05

ЧСН 02 1101.55

1

1

1

2

2

2

 

 

t42

Защитные диски D-1

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

1

532 9 8570 001 3

532 0 8525 001 3

532 0 8525 002 3

Защитные диски (пара)

Защитный диск

Защитный диск

3-866-0196-D

2-866-0085

2-866-0084

1

2

2

 

 

t43

Держатель балласта комплексный N-2

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

532 919 780 013

———————

532 019 320 033

532 090 430 033

———————

532 919 750 013

———————

532 9 360 013

———————

———————

Держатель балласта

комплектный

Груз 5кг

Винт

Винт М10х25

Держатель балласт для прополки

Гайка М10

Держатель балласта сварной

Шайба 10,2

Винт М10х75

3-866-0145-S

———————

3-866-0142

4-866-0281

ЧСН 02 1103.15

3-866-0147-Р

ЧСН 02 1401.15

3-866-0146-D

ЧСН 02 1740.05

ЧСН 02 1101.15

1

1

1

1

1

3

1

2

2

 

 

t44

Направляющее колесо VК-1

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

532 9 1677 001 3

532 0 1664 001 3

532 0 9141 002 3

532 0 9043 002 3

532 9 1646 001 3

532 9 1625 001 3

———————

———————

Направляющее колесо VК-1

Хомут

Гайка

Фиксирующий винт

Держатель комплектный

Колесо с резиновой шиной

Шайба 21

Предохранительное кольцо 20

3-866-0156-S

4-866-0292

4-866-0293

4-866-0295

2-866-0063-D

3-866-0154-D

ЧСН 02 1701.15

ЧСН 02 2930

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

t45

Сошниковый брус с сошником N-3

 № Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

532 9 4073 001 3

———————

———————

———————

532 9 4036 003 3

532 0 9245 002 3

532 0 4040 011 3

———————

532 0 4042 001 3

532 9 4043 001 3

Сошниковый брус с

сошником-3

Винт М10х35

Пружина 1,6х14,1х8,5

Держатель бруса сварной

Шплинт

Брус сошниковый

Заклёпка 5х20

Сошник

Комплектный брус с сошником

——————

2-866-0062-S

ЧСН 02 1103.15

ЧСН 02 6020.0

2-866-0059-D

4-866-0291

2-866-0061

ЧСН 02 2311.00

3-866-0149

2-866-0060-Р

 

1

2

2

1

1

1

2

1

1

 

 

t46

Механизм настройки рабочего орудия  NT.

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

532 9 8078 002 3

———————

532 0 8025 002 3

532 0 9010 001 3

———————

532 0 9220 020 3

532 0 9016 006 3

532 0 8052 001 3

———————

532 9 3771 001 3

532 0 9343 002 3

———————

———————

532 0 9220 019

532 0 9010 002 3

532 0 9520 001 3

532-0 8053 001 3

———————

———————

———————

532 0 8053 002 3

———————

———————

———————

———————

532 0 9016 005 3

Механизм настройки рабочего орудия Т комплектный

Маховичок

Винт М14х1,5 длиной

Штифт 5х25

Шайба 14

Направляющая с отверстием

Плечо навесного устройства

Предохранительное кольцо

Предохранитель в сборе

Штифт в виде костыля

Гайка М14

Гайка

Шайба

Винт М14х1,5 короткий

Кольцо

Передний элемент

навесного устройства

Винт М10х40

Пружина  1,6х14,1х34х8,5

Средний элемент

навесного устройства

Штифт 8х28

Винт М14х70

Стержень  22х90

Направляющая с резьбой

2-866-0020-D

———————

4-866-0121

4-866-0122

ЧСН  02 2156

4-866-0124

4-866-0123

3-866-0053

ЧСН 02 2930

4-866-0131-Р

4-866-0130

ЧСН 02 1403.5

ЧСН 02 1401.5

4-866-0129

4-866-0127

4-866-0125

———————

3-866-0055

ЧСН 02 1103.5

ЧСН 02 6020.0

———————

2-866-0019

ЧСН 02 2156

ЧСН 02 1101.55

ЧСН 02 2109

4-866-0128

 

1

2

1

2

2

2

1

4

1

1

1

1

2

1

2

 

1

2

2

 

1

1

1

1

2

 

 

t47

Держатель балласта N-1

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

532 9 1972 002 3

532 9 1956  001 3

532 0 9043 003 3

532 0 1932 003 3

———————

———————

———————

———————

532 9 1941 001 3

532 0 1964 001 3

Держатель балласта 33 кг

Держатель сварной

Винт

Груз  5кг

Винт М12х90

Винт М12х70

Шайба 12,2

Гайка М12

Держатель балласта

Груз 33кг

2-866-0058-Р

3-866-0144-D

4-866-0281

3-866-0142

ЧСН 02 1101.15

ЧСН 02 1101.15

ЧСН 02 1740.05

ЧСН 02 1401.15

3-866-0141-D

1-866-0021

1

1

2

2

2

1

3

3

1

1

 

 

t48

Комплектная ведущая тяговая ось Т N-5.12.1

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

532 9 1796 003 3

———————

532 9 9316 023 3

532 9 9316 024 3

532 9 9316 025 3

532 9 9535 001 3

532 0 1724 001 3

532 0 1721 001 3

532 0 9746 007 3

532 01725 002 3

532 0 1724 002 3

———————

———————

———————

———————

532 0 9244 001 3

532 0 9520 006 3

———————

532 0 9226 001 3

———————

———————

———————

Комплектная ведущая

тяговая ось

Стержень оси L=422

Стержень оси L=553

Стержень оси L=682

Втулка в сборе

Втулка колеса

Кулак

Пружина

Груз

Дисковое колесо

Пневматическая шина

( покрышка ) 5,0х12 СR

Камера  U 433 АЕ 5

Головка КМ 8х1

Защёлка

Кольцо

Предохранительное кольцо 60

Шайба

Гайка М16х1,5

Винт М8х75

Шайба 8,2

1-866-0054-S

———————

3-866-0254-D

3-866-0255-D

3-866-0256-D

4-866-0208-D

2-866-0044

4-866-0211

4-866-0212

2-866-0046

2-866-0045

———————

МИХЕЛИН

———————

ЧСН 02 7421.3

4-866-0213

4-866-0214

ЧСН 02 2930

4-866-0215

ФИЛИДАС СБ

ЧСН 02 1101.15

ЧСН 02 1740.05

1

1

1

1

6

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

8

8

 

 

t49

Комплектное универсальное  навесное устройство  Z-2

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

532 9 1872 002 3

———————

532 9 9346 001 3

———————

532 9 1846 002 3

Комплектное универсальное

навесное устройство

Комплектный штифт

(шкворень)

Подвеска сварная

3-866-0137-S

———————-

4-866-0268-Р

———————-

2-866-0057-D

1

1

1

 

 

t50

 

Комплектный оборотный плуг в сборе РО-18

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

532 9 4070 001 3

———————

———————

532 0 4041 009 3

———————

532 0 1712 001 3

———————

———————

———————

532 9 4070 002 3

———————

———————

532 0 4041 002 3

———————

———————

532 9 4046 008 3

532 0 4040 017 3

532 0 4040 015 3

532 0 9732 001 3

———————

———————

———————

532 0 4932 001 3

532 9 4030 001 3

532 0 4030 001 3

532 9 4046 001 3

532 9 4030 004 3

532 0 4040 003 3

532 0 4932 002 3

———————

532 9 4975 001 3

532 0 4040 001 3

Комплектный оборотный плуг

РО-18

Винт М10х25

Пружинный нож правый

Винт М10х25

Палец

Пружина 1,25х13, 75х38х8,5

Гайка  М10

Шарик 32

Несущая часть плуга в сборе

Шайба 14

Гайка М12

Пружинный нож левый

Шайба 12,2

Шайба 10,2

Сошниковый брус левый

Отвал левый

Лемех левый

Накладка на отвал

Шайба 11,5

Винт М12х40

Винт М12х35

Упор левый

Полевая доска в сборе

Держатель бруса

Сошниковый брус правый

Полевая доска в сборе прав.

Лемех правый

Упор правый

Винт М10х25

Гайка в сборе

Отвал  правый

0-866-0004-V

————————

ЧСН 02 1324

3-866-0050

ЧСН 1103.25

4-866-0119

ЧСН 02 6020.0

ЧСН 02 1403.25

ЧСН 02 5181.21

2-866-0012-S

ЧСН 02 1727.05

ЧСН 02 1401.25

3-866-0049

ЧСН 02 1740.05

ЧСН 02 1740.05

2-866-0014-D

1-866-007

2-866-0018

4-866-0114

ЧСН 02 1727.05

ЧСН 02  1324

ЧСН 02 1103.25

3-866-0051

3-866-0044-D

3-866-0048

2-866-0013-D

3-866-0045-D

2-866-017

3-866-0052

ЧСН 02 1319

4-866-0116-D

1-866-0006

1

16

1

4

1

1

18

1

1

2

8

1

8

12

1

1

1

2

4

4

4

1

1

2

1

1

1

1

2

2

1

 

t51

Бороны зубовые ВН-90

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

532 9 4137 001 3

———————

532 0 9220 065 3

532 0 4142 001 3

———————

———————

———————

532 9 4139 001 3

532 0 4132 004 3

532 0 4116 001 3

532 0 4132 003 3

 

532 0 4132 005 3

532 0 4132 006 3

Бороны зубовые ВН-90

Рукоятка М10

Шайба

Подкос правый

Гайка М10

Гайка М10

Винт М10х30

Рама в сборе

Плечо переднее

Зуб

Плечо заднее

Винт М10х40

Соединительное плечо

Подкос левый

26-02-00-000-19

ЧСН 02 5141

26-02-00-004-19

26-02-00-007-19

ЧСН 02 1601.00

ЧСН 021403.20

ЧСН 02 1303.10

26-02-00-200-19

26-02-00-010-19

26-02-00-011-19

26-02-00-009-19

ЧСН 02 1303.10

26-02-00-008-19

26-02-00-006-19

1

1

1

1

29

10

10

1

2

19

2

1

2

1

 

 
t52

 

Культиватор лапчатый КР-70

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

532 9 4137 002 3

———————

———————

532 9 4130 001 3

——————-

532 9 1530 001 3

532 9 2772 001 3

———————

532 0 9520 009 3

532 9 9844 001 3

———————

———————

———————

532 0 2732 001 3

———————

———————

532 0 9016 020 3

532 9 2741 001 3

532 0 4140 001 3

532 0 4145 001 3

———————

———————

Культиватор лапчатый КР-70

Гайка М12

Шайба 12,2

Присоединительная пластина в сборе

Несущее плечо в сборе

Рама в сборе

Штифт 5х28

Опорное кольцо

Винт в виде кривошипной рукоятки в сборе

Гайка М10

Гайка М10

Соединительная тяга

Винт М10х60

Винт М12х40

Винт

Скоба в сборе

Лампа культиватора

Стойка

Гайка М10

Винт М10х40

62-03-00-000-19

ЧСН 02 1601.00

ЧСН 02 1740.00

———————

26-02-00-002-19

26-03-03-000-19

26-03-01-000-19

ЧСН 02 2150

26-03-00-016-19

———————

26-03-03-000-19

ЧСН 02 1403.20

ЧСН 02 1601.00

26-03-00-011-19

ЧСН 02 1303.10

ЧСН 02 1303.10

26-03-00-019-19

26-03-00-006-19

26-03-00-014-19

26-03-00-005-19

ЧСН 02 1601.00

ЧСН 02 1316

1

1

1

1

2

1

1

1

1

6

6

4

6

1

5

5

5

5

5

5

 

t53

Лапка окучника НR

Номер детали Наименование детали № чертежа Штук

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

532 942 960 013

———————

———————

———————

———————

532 942 720 023

532 093 100 033

———————

532 097 460 143

532 942 460 043

532 090 430 053

532 942 470 013

532 092 200 693

———————

532 942 460 053

532 942 460 033

532 942 720 013

532 042 300 023

Лапка окучника HR

Винтики М8х30

Шайба 8,2

Гайка М8

Гайка М8

Правый отвал

Штифт

Штифт O 2,5х16

Пружина

Отвал правый

Рукоятка

Корпус лапки

Шайба

Винт М8х25

Полевая доска

Отвал левый

Отвал левый в сборе

Стойка

26-05-00-000-19

ЧСН 02 1103.25

ЧСН 02 17 40.05

ЧСН 02 1401.25

ЧСН 02 1665

26-05-01-100-19

26-05-01-104-19

ЧСН 02 2150

26-05-01-106-19

26-05-01-100-19

26-05-00-001-19

26-05-02-200-19

26-05-02-208-19

ЧСН 02 1324

26-05-03-300-19

26-05-01-100-19

26-05-01-100-19

3-866-0279

1

2

2

2

1

1

2+2

2+2

1+1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

Комментарии запрещены.