Коробка передач Т-20

Комплектная коробка передач Т-20

Примечание

Комплектная коробка передач Т-20 с колёсами, двигателем и другими принадлежностями является мощным и надёжным тягачом, пригодным для транспортировки грузов, пахоты, культивации, бороньбы, окучивания и т. п. если требуется переместить дёрн, торф, искусственные удобрения или инструмент, то применяется одноосный седельный прицеп ( полуприцеп) N-3.5 грузоподъемностью 350 кг. Пахать можно комплектным оборотным плугом РО-18 на глубину до 20 см. Применяя механизм настройки NТ можно настраивать угол наклона и глубину вспашки в зависимости от характера рельефа участка. К этому оборудованию присоединяется лапчатый культиватор КР-70 и зубовые бороны ВН-90. Ширина захвата может изменяться во время работы.
Окучивание возможно как междурядное, так и сплошное. Для этого служат агрегаты окучников с шириной захвата от 25 до 125см.
Комплектная коробка передач Т-20 –трёхскоростная с двумя скоростями для движения вперёд и одной скоростью для движения назад. Путём соединения с комплектной ведущей ( тяговой ) осью TN-5.12.1 можно получить одноосный микротрактор. Для привода комплектной коробки передач Т-20 с установленными полуосями и колёсами служит двигатель MJ-5. Комплектная коробка передач Т-20 с принадлежностями состоит из следующих рабочих групп ( узлов) :

1. Комплектная коробка передач Т-20
2. Комплектная ведущая ( тяговая ) ось ТN5.12.1
3. Агрегат окучников большой OSU-1
4. Агрегат окучников малый OSU-2
5. Комплектное навесное устройство Z-1
6. Комплектное универсальное навесное устройство Z-2
7. Механизм настройки рабочего орудия NT
8. Держатель балласта N-1
9. Держатель балласта комплектный N-2
10. Держатель сошникового бруса с сошником n-3
11. направляющее колесо VК-1
12. Защитный кожух установочный ОКS-115
13. Защитные диски D-1
14. Комплектный оборотный плуг РО-18
15. Бороны зубовые ВН-90
16. Культиватор лапчатый КР-70
17. Лапка окучника НR

Комплектная коробка передач Т-20 является основным узлом всего агрегата. Поставленная на колеса и оснащённая рабочими орудиями она выполняет различные сельскохозяйственные работы и транспортирует грузы. Она имеет три скорости: две из них для движения вперёд и одна — для движения назад.
Комплектная тяговая ( ведущая ) ось ТN-5. 12.1 – монтируется на комплектную коробку Т-20. Благодаря такому соединению возникает одноосный минитрактор, пригодный для работы в садах и огородах, на полях и виноградниках для пахоты, бороньбы, сева и транспорта в сопряжении с седельным прицепом N-3.5.
Окучивающий большой OSU-1 и окучивающий агрегат малый ОSU-2 монтируется на комплектную коробку передач Т-20. Он служит для работ в средних и тяжелых почвах, пригодным для удаления сорняков и рыхления почвы в садах, виноградниках, огородах и полях. Агрегат состоит из ножевых звёздочек с четырьмя угловыми ножами. В зависимости от ширины захвата определяется число ножевых звёздочек U.
Для большого окучивающего агрегата OSU применяются ножевые звездочки U25; U43; U61; U79; U97; U115.
Комплектное навесное устройство Z-1 монтируется на комплектную коробку передач Т-20 и служит для присоединения седельного прицепа ( полуприцепа) Т-3,5.
Комплектное универсальное навесное устройство Z-2 монтируется на комплексную коробку передач Т-20 и служит для присоединения поворотного плуга РО-18, зубовых борон ВН-90 и лапчатого культиватора КР-70. Комплектный механизм настройки рабочего орудия NЕ монтируется на комплектное универсальное навесное устройство Z-2
И позволяет установку положения орудия в продольном и поперечном направлении при присоединении комплектного поворотного плуга РО-18, зубовой бороны вН-90 и лапчатого культиватора КР-70.
Держатель балласта N-1 монтируется на комплектную коробку передач Т-20. На держатель балласта навешивается большой груз весом 33кг, чтобы при выходе плуга из борозды машина находилась в состоянии приблизительного равновесия.
Комплектный держатель балласта N-2 монтируется на комплектную коробку передач Т-20 и служит для работы в тяжелых или твёрдых почвах для достижения большей глубины захвата при окучивании. На комплектный держатель балласта N-2 монтируется малые установочные грузы по 5кг. Держатель сошникового бруса с сошником N-3 включается в комплектное навесное устройство Z-1. На сошниковый брус монтируется сошник, играющий роль почвозацепа и служит для установки глубины окучивания.
Направляющее колесо VК-1 соединяется с комплектным держателем балласта N-2; оно служит для облегчения ведения окучивающих агрегатов OSU-1 и OSU-2, а также для облегчения поворота на концах борозд и для переездов по дорогам при перемещении.
Защитный кожух установочный ORS-115 части кожуха скользящей посадкой посажены на раме, намонтировонной на комплектную коробку передач Т-20, они устанавливаются по ширине захвата и служат для защиты от отлетающих камней в качестве оборудования по технике безопасности. Применяется при пользовании окучивающих агрегатов OSU-1 и OSU-2.
Защитные диски D-1 монтируются на концах окучивающих агрегатов OSU-1 и OSU-2 и служат для защиты растений или культур от повреждения при окучивании.
Комплектный плуг оборотный РО-18 присоединяется к комплектной коробке передач т-20 в соединении с универсальным навесным устройством Z-2 и механизмом настройки рабочего орудия NT; предназначается для пахоты с шириной борозды 18 см и глубиной вспашки 20см.
Бороны зубовые ВН-90 присоединяются к комплектной коробке передач Т-20 в соединении с универсальным устройством NT; предназначаются для боронования. Максимальная ширина захвата 90см.
Лапка окучника НR крепится к брусу окучника N-3 вместо грунтозацепа (сошника).

Техническое описание

t1

Комплектная коробка передач Т-20 рис1.
Корпус коробки передач изготовлен из серого чугуна. В нём на шариковых подшипниках посажен червячный вал, а червячное колесо неподвижно посажено на особом полом валу, снабжённом на обоих концах шестигранниками, к которым присоединяются окучниковые агрегаты OSU-1 и OSU-2 и комплектная тяговая ось TN-5. 12.1.
Червячный вал выведен в верхнюю часть коробки передач, выполненную из алюминиевого сплава. Это в сущности коробка скоростей, неподвижно соединения с корпусом коробки передач. В этой коробке посажен вал контрпривода с зубчатыми колёсами первой и второй скорости и зубчатое колесо подвижное на червячном валу. Зубчатое колесо управляется ручным рычагом переключения скоростей. Возле этого зубчатого колеса на цапфе посажено колесо скоростей обратного хода. На валу контрпривода на врезной шпонке посажен диск муфты. Коробка скоростей имеет три скорости , а именно – две скорости для движения вперёд и одна скорость обратного хода. Управления скоростями осуществляется рычагом переключения скоростей, который фиксируется в определённых положениях, обозначенных приливами на верхнем корпусе коробки. Переключение скоростей происходит при бездействия машины. На верхней поверхности верхнего корпуса образован фланец, К которому с помощью быстродействующих зажимов крепится двигатель внутреннего сгорания МJ-5. являющийся приводом комплектной коробки передач Т-20. В коробке передач имеются отверстия для наливания и для выпуска масла РН 12-ЧСН 65 6642.

t2

Комплектная тяговая ось ТN-5.12.1 эта ось образована парой колес , насаженных на поводковые шестигранники комплектной коробки передач Т-20. каждое колесо состоит из пневматической шины размером 5-12, посаженной на диск колеса, свободно посаженный на втулке, имеющей на торцах вырезы, в которые входит кулак, посаженный упругой посадкой  в дисковом колесе. На переднем конце кулак имеет поверхности, которые входят в вырезы на поводковой втулке и образуют соединение, позволяющее колесу свободно вращаться в направлении езды и свободно вращаться в обратном направлении.

Положения обозначены бороздками на приливе дискового колеса, в котором всажен кулак с пружиной. Эти три положения устанавливают во время бездействия машины. Комплектную тяговую ось ТN-5.12.1 посредством монтажа можно приспособить к ширине колеи 350-480-610мм. Это делается с помощью распорок, насаживаемых на шестигранник комплектной коробки передач Т-20. Колёса и распорки монтируются с помощью осевого стержня и фиксируются контргайкой. На дисковые

колёса монтируется балласт, позволяющий лучшую передачу тяговых усилий.

 

Агрегат окучников OSU-1и  OSU-2

t3

Эти агрегаты состоят из ножевых звёздочек, распорных втулок и осевых стержней, складывающихся  в наборы в зависимости от ширины захватов 25; 43;61; 79; 97; 115. Ножевые звёздочки двухсторонние, правые и левые. На двухстороннюю ножевую звёздочку монтируется угловые ножи правосторонние  и левосторонние поочерёдно. Для каждой ширины захвата имеющее число требуемых втулок и осевой стержень с шайбой и гайкой.

 

Комплектное навесное устройство Z-1рис 4.

 

t4

 

Навесное устройство сварено из двух стальных плит, между которыми находятся две лапы, образующие вилку для навешивания седельного прицепа N-3,5, ушко которого входит в вилку и фиксируется шкворнем, снабженным цепочкой с шплинтом во избежание  потери шкворня. Подвесное устройство монтируется на комплектную коробку передач Т-20 с помощью двух болтов.

 

Универсальное  комплектное навесное устройство Z-2.

t5

 

 

Навесное устройство сварено из двух держателей из полосовой стали. На одном конце с помощью элемента жёсткости приварена вилка, снабжённая шкворнем с цепочкой и шплинтом во избежание потери шкворня. К навесному устройству присоединяется комплектный механизм настройки рабочего орудия NT  для присоединения комплектного оборотного плуга РО-18, зубовых борон вн-90 и лапчатого культиватора КР-70.

 

 

 

Рис. 6  Механизм настройки рабочего орудия NT

t6

 

На средний корпус навесного устройства в монтирован поворотный передний корпус и плечо навесного устройства. Средний корпус навесного устройства соединён с передним корпусом  установочным винтом, управляющим установкой навесного устройства в продольном  направлении. На заднюю сторону среднего корпуса навески  также   соединено установочным болтом ,  который управляет навесным устройством в поперечном направлении. Свободным вращением установочных винтов можно установить желаемое положение для точной установки комплектного оборотного плуга РО-18, положение зубовых борон Вн-90 и лапчатого культиватора Кр-70. Механизм настройки рабочего орудия соединяется с универсальным навесным устройством.  Z-2.

Рис .7 Держатель балласта N-1

t7

Держатель  балласта N-1  выполнен из плоских сваренных плеч и образует продолговатое отверстие, в которое вкладывают балласт  весом в 33 кг. Держатель балласта  N-1монтируется к комплектной коробке передач Т-20 с помощью двух болтов одновременно с универсальным комплектным, навесным устройством Z-2. Третий болт соединяет держатель балласта с универсальным навесным устройством Z-2.

Рис. 8а лапка окучника НR

 

t8

Рис. 8. Сошниковый брус с сошником N-3

t9

На втулку наварено плечо, на конце которого приварена обойма, в которую вставляется сошниковый брус с сошником. На брусе  имеются вырезы для установки положения, с Сошниковый брус сошником N-3 вставляется в комплексное навесное устройство Z-1.

К вилке приварено сошника по высоте установленное положение сошника фиксируется шплинтом. плечо из стали четырёхгранного сечения. На плечо насажена подвижная обойма с наваренным плечом тоже из четырехгранного сечения. Плечи расположены под прямым углом одно к другому. На них монтируется дополнительные грузы ( балласт ), которые могут перемещаться по обоим плечам и фиксируются в  определённом положении установочными винтами.

 

Рис. 10. направляющее ( опорное ) колесо VК-1

t10

На плече консольном приварен палец, на который надето колесо с резиновым ободом. На плече имеется подвижная обойма, присоединенная к  комплексному  держателю балласта  N-2.

 

Рис. 11.Защитный кожух установочный ОКS-115.

t11

На держатели кожуха, монтирующиеся с помощью штифтов на комплектную коробку передач  Т-20, надевают направляющие рамы из стальных прутков круглого сечения с надетыми на них защитными , скользящими по направляющим  рамам. Кожухи фиксируются при применении окучников OSU-1 и  OSU-2.

Защитные диски рис. 12  D-1.

 

t12

Эти диски изготовлены из листовой стали. Они монтируются в крайних точках оси окучниковых  агрегатов  OSU  и OSU-2

 

Комплектный оборотный плуг РО-18 рис 13

Стойка плуга отлита из ковкого чугуна, снабжена двумя спереди и двумя сзади плечами под углом  90 гр. один к другому. На задние плечи намонтированы два

t13

рабочих корпуса: правый и левый. Они состоят из отвала с лемехом и полевой доски. На передние плечи намонтировываются плужные ножи. На передней поверхности имеется ещё одно плечо, на котором имеется фиксирующий палец с пружиной и рукояткой. Посреди стойки проходит поворотный палец с пружиной и рукояткой. Посреди стойки проходит поворотный палец со срезанными поверхностями, служащий для присоединения к механизму настройки рабочего орудия ( в данном случае плуга)NT. На поворотном плече наварен фланец с двумя овальными канавками, в которых вставлены установочные упоры, закреплённые гайками. В установочных упорах имеются канавки, в которые западает фиксирующий стержень и тем самым ограничивает установленное крайнее положение рабочих корпусов.

 

Рис. 14. Бороны зубовые ВН-90

t14

На главной балке на переднем её конце, приварены две вилки шарнирного соединения  с двумя плечами со вставленными в них зубьями. Дальнейшие два плеча с зубьями также шарнирно соединены в обойме, перемещающейся по основной балке. Передние и задние плечи на концах соединены поперечинами. Обойма управляется винтом, посредством которого устанавливают ширину захвата бороны максимально до 90 см. Винт выполнен в виде кривошипной рукоятки.

 

Рис. 15. Культиватор лапчатый КР-70

 

t15

На основной балке на переднем её конце приварена обойма вилки с радиально расходящимися рожками, шарнирно посаженными к приваренной обойме. Рожки подвижно, скользящей посадкой соединены с обоймой, перемещающейся по основной балке и управляемой винтом, выполненным в виде кривошипной рукоятки. На рожках в обоймах, посаженных скользящей посадкой, всажены держатели и сошниками в виде лапок. Обоймы со вставленными в них держателями и лапками могут передвигаться вдоль рожек вилки и устанавливаться и закрепляться в установленном положении посредством установочного винта. Ширина захвата культиватора устанавливается максимально до 70 см. с помощью ручной кривошипной рукоятки.

 

111. Технические данные

Параметр

Тип   Т- 20

Единица

Значения

Число скоростей

Число оборотов вала мощности 1 ступ. скорости

Число оборотов вала отбора

мощности 2-й ступени скорости

Число оборотов вала отбора

мощности обратного хода

Ширина колеи

Размер пневматических . шин

Ширина захвата

Ширина захвата

Глубина вспашки

Ширина захвата

Ширина захвата

Ширина захвата

Максимальная производительность окучника

Максимальная производительность окучника

Вес:

-комплектной коробки передач

-комплектной тяговой оси

— комплектного окучника большого

-комплектного окучника малого

-комплектного навесного устройства

-комплектного универсального навесного устройства

-механизм настройки рабочего орудия

-держатель балласта

— комплектного держателя балласта

-сошникового бруса с сошником

— направляющего колеса

-установочного защитного кожуха

-защитных дисков

-комплектного плуга оборотного

зубовой бороны

-культиватора лапчатого

Вес силовой установки ( двигатель внутреннего

сгорания )

Число обслуживающих рабочих

Качество масла, автомобильное масло для коробок передач  РН 12

ЧСН 65 6642

Лапа окучника

Т-20

——

Т-20

——

Т-20

——

Т-20

ТN-5.12.1

ТN-5.12.1

ОSU-1

ОSU-2

РО-18

РО-18

ВН-90

КР-70

ОSU-1

ОSU-2

——

Т-20

ТN-5.12.1

ОSU-1

ОSU-2

Z-1

——

Z-2

NT

N-1

N-2

N-3

VК-1

ОКS-115

D-1

РО-18

—-

ВН-90

—-

КР-70

MJ-5 T-20

—-

Т-20

НR

———

——-

Об/мин

——-

Об/мин

——-

Об/мин

Мм

Дюйм

см

см

см

см

см

см

м/час

м/час

—-

кг

кг

кг

кг

кг

—-

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

кг

водитель

 литр

кг

2+1

——

92,3

——

142,0

——

63,3

350-610

——

25-115

25-61

20

18

макс. 90

макс. 70

400-800

400-600

——

18,-

35,-

33,-

13,5

4,-

——

5,2

4,3

44,-

10,5

3,2

4,7

14,-

2,6

18,-

15,-

17,-

4,2

1

1,25

4

 

IV. Руководство по обслуживанию

Присоединением комплектной тяговой оси  с мотором  возникает одноосный  минитрактор.

 

 

t16

Рис.16.  Присоединение комплектной тяговой оси ТN-5. 12.1

 

Тяговую ось составить на ширину колеи в 350,480 и 610 мм ( ширина колеи определяется стержнем оси)

Для составления колёсной пары требуется:

1. Комплектное колесо правое -1шт.

2. Комплектное колесо левое -1шт.

3. Распорные втулки -6шт.

4. Осевой стержень-3шт. ( длиной 442,553и 682мм)

5. Шайба с шестигранником -1шт.

6. Контргайка М16

Если желаете составить колёсную пару для ширины колеи 350 мм, то берём следующие части:

1 шт. колесо правое в сборе

1 шт. колесо левое в сборе

2 шт. распорная втулка

1шт. шайба с шестигранником

1 шт.стержень оси длиной 442мм

1 шт. контргайка М16

Для ширины колеи 480мм:

1 шт. колесо в сборе правое

1 шт. колесо в сборе левое

4 шт. распорная втулка

1 шт. стержень оси длиной 553 мм

1 шт. шайба с шестигранником

1 шт. контргайка М16

Для присоединения комплектной колёсной пары для транспортной  тележки ( с навесным устройством  Т-3,5) наиболее пригодна ширина  колеи-480 мм.

Для колеи шириной 610мм потребуется:

1 шт. колесо правое в сборе

1 шт. колесо левое в сборе

6 шт. распорные втулки

1 шт. стержень оси длиной 682 мм

1 шт. шайба с шестигранником

1 шт. контргайка М16

 

При присоединении комплектной тяговой оси ТN-5.12.1 к комплектной коробке передач  т-20 поступают следующим образом :

На  поводковые шестигранники комплектной коробки передач с каждой стороны надевают распорные втулки ( числом в зависимости от ширины колеи ), на них насаживают с каждой стороны колёса в сборе: правое и левое. На каждом колесе в сборе намонтирован балласт в виде диска ( в зависимости от надобности они могут быть сняты ). Балластные диски устанавливают на внутренней стороне колес, обращённой к коробке передач. Рисунок на покрышках пневматических шин стреловидной формы. Покрышка должна быть намонтирована со стрелками, обращёнными в сторону движения вперёд. Затем с одной стороны колеса продевают  стержень оси, надевают шайбу и навинчивают предохранительную гайку. Колёса в сборе ( правое и левое) снабжены втулкой свободного хода, служащей для поворота машины при пахоте на конце борозды. Такое устройство имеет ту выгоду, что рабочий только управляет машиной, но ни в каком случае не переносит и не приподнимает её. На диске колеса имеется прилив с пазом, в котором находится упруго посаженный штифт, обеспечивающий три положения, а именно положение сцепления колеса  со втулкой, положение свободного хода и положение холостого хода.

 

t17

Рис. 17. Положение сцепления колеса  со втулкой

  Штифт находится в положении сцепления колеса со втулкой. В транспортном положении упругий штифт у обоих колес должен быть всегда в положении сцепления колеса  со втулкой.

 Рис. 18. Положения свободного хода

 

t18

Такое положение устанавливают при всех полевых работах на том колесе, вокруг которого будет поворачиваться. Второе колесо, описывающее дугу разворота, всегда должно быть сцеплено со  втулкой.

 

Рис. 19. Положение колеса ( и штифта) при  холостом ходе.

Вытаскивают упругий штифт и рукоятку устанавливают в наклонную канавку, упругий штифт из зацепления и колесо может свободно вращаться. Такое положение бывает при ручном перемещении машины. Для того, чтобы упругий штифт занял данное положение, необходимо машину двигать так, чтобы колесо поворачивалось на оси. Балластные диски применяются при обработки почвы,  как например, при пахоте, бороньбе или при транспортировке и т.п. где важно, чтобы вся механическая сила переносилась через колёса с пневматическими шинами на грунт и использовалась в качестве тяговой силы.

Рис. 20. Присоединение комплектного навесного устройства Z-1

Комплектное навесное устройство Z-1 поставляется намонтированным на комплектную коробку передач Т-20. К этому навесному  устройству присоединяется навесное устройство N-3,5 сошниковый брус с сошником  N-3, держатель малого балласта, малого балласта, (применение  его в разделе « присоединение держателя балласта  N-1»). Держатель малого балласта присоединяется к навесному устройству  с помощью штифта и фиксируется упругим шплинтом, как указано на рисунке. Комплектное навесное устройство Z-1  может  быть постоянно  соединено с комплектной коробкой передач Т-20.

Подготовка машины к пахоте, бороньбе, волочению волокушами и прополке

Все эти работы производят с помощью комплектной коробки передач Т-20 со включенной скоростью обратного хода, где эта скорость действует для движения вперёд. При составлении комплектной колёсной пары ТN-5.12.1 с комплектной коробкой передач правое колесо монтируют на ту сторону, где помещается  рычаг переключений ( рисунок на пневматических шинах обращён остриём стрелы в направлении  движения вперёд). Следовательно, рычаг переключений находится на правой стороне.

Рис. 21. Присоединение универсального навесного устройства Z-2 и держателя балласта N-1

 

Чтобы можно было к комплектной коробке передач Т-20 присоединить комплектный оборотный плуг РО-18, зубовые бороны ВН-90 и лапчатый культиватор КР-70, необходимо намонтировать универсальное навесное устройство Z-2 совместно с держателем балласта N-1 согласно рис. 21.

На следующем рисунке 22 показано применение балласта.

При настройке и установке балласта надо стремиться к тому, чтобы машина при вытаскивании плуга из борозды стояла приблизительно в равновесном состоянии. Подобным образом надо настаивать балласт при волочении и при культивации. На  рис. 22. указано как намонтирован держатель балласта  N-1, «1», вместе с которым поставляется держатель малого балласта  «2». балласта надо стремиться к тому, чтобы машина при

t19

 

t20

t21

Рис. 23. Присоединение механизма настройки рабочего орудия  NT

Механизм настройки рабочего орудия NT  надвигается на универсальное устройство

t22

N-2, фиксируется винтом  и упругим шплинтом. На лапах  механизма настройки орудия NT  имеются два опорных винта, которые настраиваются таким образом, чтобы механизм настройки рабочего орудия NT  мог отклониться в стороны на 6-8мм.  Упорные винты ни в коем случае не должны опираться на универсальное устройство Z-2, в противном случае возникло бы неподвижное  соединение, которое затрудняло бы ведение машины при пахоте.

 

Рис.24. Присоединение комплектного плуга оборотного РО-18

t23

В механизм установки рабочего орудия NT вставляют палец корпуса плуга, фиксируют штифтом с предохранительным шплинтом согласно рисунку.

Рис.25. присоединение зубовых борон ВН-90 и лапчатого культиватора  КР-70

 

t24

В механизм настройки рабочего орудия  NT  вставляется лапка, которая закрепляется в нём штифтом с предохранительным шплинтом, ( см. рисунок).

 

Рис.26. Присоединение окучивающих агрегатов  OSU-1или  OSU-2, держателя сошникового бруса с сошником N-3 и защитных дисков D-1.

 

t25

Комплектную коробку передач Т-20 ставят так, чтобы рычаг переключения скоростей был на  левой стороне по направлению поступательного движения. После этого насаживают левую ножевую звёздочку,  на зажимные шестигранники на правой и левой стороне коробки передач таким образом, чтобы острия ножей находились в направлении поступательного движения и вращения. Внутренние ножи на обеих сторонах коробки должны стоять  один против другого. Ножевые звёздочки надевают на ось колёсной пары, на конец оси  надевают шайбу и закрепляют контргайкой. Во избежание повреждения растений или культур можно перед насаживанием осевого стержня намонтиравать защитные диски D-1 согласно рисунку 21, где изображена деталь крепления защитного диска  D-1.

Рис. 27. Крепление защитного диска  D-1

 

t26

Так поступают только при присоединении окучника для ширины захвата 25 см.. Если нужно составить агрегат окучников для ширины захвата 43, 61, 79, 97, и 115см, поступают таким же образом,  как и для  настройки захвата 25см. Справой и левой стороны насаживают распорные втулки и на них насаживают следующие ножевые звёздочки – левую и правую,  и закрепляют стержнем,  образующим ось колёсной пары, надевают шайбы и навинчивают гайку. Эти ножевые звёздочки располагаются на оси так,  чтобы они были повернуты по отношению к предшествующей звёздочке в противоположную сторону ( рис. 28).

Рис.28. положение ножевой звёздочки

 

t27

Такой поворот звёздочек на обеих сторонах коробки передач производится одинаковым образом с той целью, чтобы при окучивании машина не съезжала к одной стороне борозды. Стержень, составляющий  ось колёсной пары, необходимо вставлять с правой стороны!

Сошниковый  брус с сошником  N-3 вставляют в комплектное навесное устройство Z-1, закрепляют штифтом и шплинтом. Положение сошника в вертикальной плоскости можно изменять, переставляя сошниковый брус по высоте  и закрепляя его в новом положении штифтом и шплинтом.

Рис. 29. присоединение направляющего колеса VK-1 установка глубины окапывания.

 

t28

Направляющее колесо  VK-1 поз. (1) присоединяется к консоли держателя балласта N-2 и закрепляется двумя винтами.

Если при работе в тяжелых почвах надо улучшать работу окучивания, то на консоль держателя балласта закрепляют держатель малого балласта поз. (2), являющегося частью комплектного  держателя балласта  N-2  и нагружают его гирями. Можно также монтировать малый балласт 3 непосредственно на консоль комплектного держателя балласта N-2 перед закреплением направляющего колеса VK-1.

Благодаря применению направляющего колеса  VK-1 облегчается ведение машины при работах с агрегатами окучников, предотвращается их заедание в лёгких почвах, в особенности при машине захвата  свыше 25мм. Кроме того, направляющее колесо VK-1  облегчает переезды по дорогам и оборачивание машины на концах борозд.

Установка глубины окучивания (  рис. 29)

Сошниковый брус с сошником  N-3, поз. 4 вмонтирован в комплектное навесное устройство Z-1. На сошниковом брусе с сошником N-3 имеются два опорных винта 5, которые необходимо хорошо утянуть и закрепить, чтобы сошниковый брус не двигался в стороны. Требуемую глубину окучивания обеспечивают установкой сошника и направляющего колеса VK-1. Для окапывания и окучивания

( образования гребня борозды ) одновременно за один проход у окучивающего агрегата с шириной захвата 18-48 см вместо сошника ( почвозацепа ) монтируется только лапка окучника HR.

Рис.30. монтаж защитного установочного кожуха ОКS-115

На комплектное навесное устройство Z-1 монтируют держатель (2) и фиксируют его

 

 

t29

упругим шплинтом  (3). На передние приливы коробки передач, на которые монтируется направляющее колесо VK-1, монтируют второй держатель 4 и фиксируют его двумя упругими штифтами. На оба держателя насаживают две рамы (5)-одну против другой, на которые предварительно были надеты защитные кожухи (6), как рамы, так и защитные кожухи, изготовлены в двух исполнениях. При применении окучивающих агрегатов  шириной захвата до 61см. берут более короткие рамы и более узкие кожухи.  Защитные  кожухи посажены на рамы скользящей посадкой и в требуемом положении фиксируются упругим шплинтом (7). На держатель (4) можно закрепить направляющее колесо VK-1 ( или комплектный держатель балласта  N-2) и фиксировать его двумя штифтами, как показано на рисунке позиция (8).

Предупреждение!

При пользовании окучивающими агрегатами необходимо пользоваться защитными кожухами ОКS-115.

Перед составлением окучивающих агрегатов рекомендуем подготовить все их составные части в определённом порядке, а именно –ножевые звёздочки типа U, распорные втулки и стержни осей. Для облегчения составления агрегата служат изображения окучивающих агрегатов приводимые ниже.

Рис. 31. Окучивающий агрегат U-25

1шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

 

t30

1шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1шт. Стержень, образующий ось длиной 213мм

Рис. 32. окучивающий агрегат U-43

2 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

 

t31

 

2 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось 393 мм

2 шт. Распорная втулка

Рис. 33. Окучивающий агрегат U-61

t32

3шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

3 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось, длиной 573мм

4 шт. Распорная втулка

Рис. 34. Окучивающий агрегат U-79

 

t33

4 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

4 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось, длиной 754

6 шт. Распорная втулка

рис. 35. Окучивающий агрегат U-97

t34

5 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

5 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось длиной 934

8 шт.   Распорная втулка

Рис. 36. Окучивающий агрегат  U-115

t35

6 шт. Ножевая звёздочка нормального исполнения правая

6 шт. Ножевая звёздочка   нормального исполнения левая

1 шт. Стержень, образующий ось длиной 1123мм

10 шт. Распорная втулка

Снова напоминаем  ! !

Стержни осей продеваются с правой стороны ,если смотреть по направлению поступательного движения.

Обозначение: ножевая звёздочка «нормального исполнения» обозначает звёздочку, ножи которой поочерёдно загнуты по направлению внутрь колеса.

Шайба с шестигранником должна хорошо входить в шестигранное отверстие распорной втулки. Как шайба, так и контргайка – общая для всех агрегатов.

Распорные втулки на обоих концах имеют шестигранники для соединения с ножевыми звёздочками.

Окучивание  агрегатами с шириной захватов в  пределах от 25 до 115 см возможно при первой и второй скорости. Число оборотов можно плавно регулировать в зависимости от надобности  в пределах от 90 до 140 об/мин

Производство пахоты

Пашут с включенной скоростью обратного хода, которая в этом случае является скоростью для движения вперёд. Перед пахотой с комплектным поворотным плугом, если смотреть на машину в направлении поступательного движения, правую втулку свободного хода устанавливают в положение сцепления колеса со втулкой ( см. рис17.), а левую втулку свободного хода устанавливают в положение свободного хода. С такой настройкой машины пропахивают борозду. На конце борозды плуг вытаскивают из почвы за ручки и проезжают с машиной приблизительно 1 метр пути. На плуге расцепляется  собачка и пахотный корпус перевёртывается . Включают первую скорость, плуг слегка приподнимают  за ручки и, придав немного газа , при движении назад машину поворачивают вокруг её оси на 180 градусов . При этом поворачивается только правое колесо и вся машина поворачивается в нужное положение. Опять включают скорость обратного хода, машина входит в борозду, плуг сошником вводят в почву.  Все дальнейшие повороты на конце борозды повторяются, как было описано выше. Втулки свободного хода устанавливаются только раз перед началом пахоты, волочения и культивации. Опорные винты на механизме настройки рабочего орудия NT должны иметь зазор в пределах от 6 до 8 мм. Никогда не следует прикладывать усилия;  следует пользоваться только механической силой. При вспашке второй борозды необходимо иная установка корпуса обратного плуга, так как одно приводное колесо будет вращаться и перемещаться, а второе колесо будет находиться в только что проведённой борозде.

Положение корпуса нужно настроить с помощью механизма настройки рабочего орудия NT. Корпус плуга должен всегда занимать вертикальное положение по отношению к земле, даже если машина будет занимать наклонное положение. На механизме управления рабочим орудием NT имеются два маховичка, с помощью которых регулируют как наклон корпуса плуга, так и глубину вспашки. Обоими маховичками  можно устанавливать рабочее орудие, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Этими регулировочными органами пользуются как при пахоте комплектным оборотным плугом, при бороновании зубовыми боронами ВН-90 и при применении лапчатого культиватора КР-70. Регулировка глубины вспашки производится в процессе вспашки.

Установка плужного ножа  

Перед каждым корпусом плуга укреплён плужный нож. В тяжёлых заросших почвах нож отделяет полосу грунта (пласт), которую отвал затем оборачивает. Правильно установочный нож находится приблизительно в 30 мм над остриём лемеха. В каменистых почвах нож устанавливают ниже, чтобы камни не могли вклиниться между носком лемеха и ножом

Борону ВН-90 присоединяют к механизму настройки рабочего орудия NT.  Маховичком на этом механизме можно регулировать глубину боронования во время работы. Передние зубья должны меньше углубляться в почву, чем задние.

Ширина захвата устанавливается раздвиганием плеч бороны, расположенных под углом; в желаемом положении плечи можно фиксировать рукояткой с гайкой. Опорные болты на механизме NT должны иметь зазор в пределах 6-8 мм.

Полка лапчатым культиватором КР-70

Лапчатый культиватор КР-70 присоединяется к механизму настройки рабочего орудия NT. Опорные винты должны иметь зазор от 6 до8 мм. С помощью маховичка на механизме NT можно регулировать глубину прополки во время работы. Ширину захвата также можно регулировать в течение работы машины с помощью кривошипной рукоятки, имеющейся на лапчатом культиваторе КР-70. При работе с комплектным оборотным плугом РО-18, зубовыми боронами ВН-90 и лапчатым культиватором КР-70 пользуются держателем балласта N-1и комплектным держателем балласта N-2 в зависимости от надобности так, чтобы машина оставалась в равновесии.

Езда с седельным прицепом N-3,5 

При пользовании одноосным седельным прицепом N-3,5 для транспортировки грузов, втулки свободного хода приводят в положение сцепления (см. рис.17), а на колёса монтируют балласты, поскольку таковые не были уже намонтированы. Для транспортировки комплектная  колёсная пара ТN-5. 12.1 монтируется на комплектную коробку передач таким образом, чтобы рычаг переключения находился с левой стороны  если смотреть в направлении движения машины.

Лапка окучника HR ( рис. 8а )

К телу сошникового бруса приварен сошник; держатель полевой доски прикреплены винтом. К корпусу сошникового бруса поворотной посадкой насажены два отвала: правый и левый, которые можно устанавливать и закреплять корончатой гайкой в установленном положении. На корпус бруса намонтирован держатель. При монтаже он соединяется брусом сошника с сошником N-3.

 

Рис. 37присоединение двигателя МЙ-5 к комплектной коробке передач Т-20 –Быстродействующее крепёжное устройство уже установлено.

 

t36

Рис. 38. Присоединение двигателя МЙ к  комплектной коробке передач Т-20. быстродействующее крепёжное устройство откинуто.

 

 

t37

 

 

На верхней поверхности корпуса комплектной коробки передач Т-20  имеется фланец с двумя ушками, в которые просовывается палец, помещающийся на фланце рукояток  намонтированных на двигателе. На фланце двигателя имеется, выступающая вперёд цилиндрическая часть,  и  в  ней имеется приводная центробежная муфта, которая при посадке двигателя  МJ-5,  входит в диск муфты комплектной коробки передач Т-20. При вставке центробежной приводной муфты в диск муфты, коробки передач необходимо следить за тем,  чтобы соприкасающиеся поверхности, частей муфт и цилиндрической части на фланце двигателя были чисты. Для облегчения посадки,  двигатель можно слегка покачивать до тех пор, пока фланец двигателя не прижмётся плотно к фланцу коробки передач Т-20 одновременно с вхождением пальца в ушко, в котором палец фиксируют винтом. Двигатель МJ-5 можно поместить , вставляя его в палец в одно или в другое ушко,

 

( если коробку передач Т-20 поворачивают при пахоте ). После  установки двигатель МJ-5 закрепляется быстродействующий крепёжным устройством, состоящих из скоб, подвешенных  к корпусу двигателя, и своими крючками зацепляющихся за выступы корпуса коробки передач Т-20. Выступы корпуса коробки передач снабжены штифтами, за которые закрепляются крюки быстродействующего крепёжного устройства двигателя. Если же надо снять двигатель с коробки передач, то доступают в обратном порядке. На рисунках 37и 38 наглядно показано присоединение и отсоединение двигателя МJ-5  от коробки передач .

 

Внимание!

 

Двигатель МJ-5 не допускается пускать в ход , если быстродействующие крепёжные элементы не фиксированы надлежащим образом.

 

Двигатель МJ-5 запрещается  снимать, если двигатель ещё работает.

 

Пуск двигателя в год не должен производиться в закрытом помещении.

 

Руководство по обслуживанию двигателя МJ-5 в настоящем руководстве не приводится.

 

К двигателю МJ-5 поставляется  отдельное руководство по обслуживанию!

 

 

 

Смазка машины

 

Комплектная коробка передач Т-20 наполнена автомобильным  смазочным маслом для коробок передач РН-12-ЧСН 65 6642, которое заливается через верхнее отверстие, закрываемое коробкой, находящейся под рычагом переключения скоростей. При заливе масла коробку передач ставят в вертикальное положение и наливают масло до нижнего ребра ( около 1,25 литра масла).

 

После 10 рабочих часов смазочное масло заменяют свежим. Отвинчивают пробку, коробку передач ставят в горизонтальное положение и выпускают масло. Лучше всего вытекает масло, когда оно тёплое. Дальнейшую замену масла проводят после каждых 100 часов работы. Уровень масла в коробке контролируют ежедневно; во всяком случае не менее одного раза в наделю. Масло необходимо всегда дополнять.

 

Комплектная тяговая колёсная пара ТN-5.12.1

 

Втулки свободного хода от времени необходимо промазывать консистентной смазкой  2 с помощью пресс-маслёнки. Для этой цели на каждом колесе имеется маслёнка. При больших требованиях к втулкам хода их надо смазывать ежедневно, во всяком случае не менее одного раза в неделю. Раз в год втулки свободного хода необходимо разобрать, промыть бензином,  собрать и снова промазать консистентной смазкой.

 

Хранение машины

 

По окончании рабочего сезона перед установкой машины на хранение необходимо отдельные её части хорошо вычистить и на консервировать. Повреждённые поверхностные покрытия необходимо подновить. Хранить машину следует в сухом и помещении. Пневматические шины хранятся в сухих и закрытых помещениях.

 

Уход за машиной

 

В целях обеспечения хорошей работой и долговечности комплектной коробки передач Т-20 с принадлежностями необходимо уделить особое внимание уходу за ней и дополнительным её оборудованием; рекомендуем придерживаться следующих указаний:

 

1. Червячное колесо и червячный вал в коробке передач работают в масляной ванне. Замена масла: после первых 10 часов, затем после каждых 100 рабочих часов.

 

2. контроль уровня масла: ежедневный не менее одного раза в неделю.

 

Количество масла1,25 л.

 

Качество масла: 12 РН ЧСН 65 6642.

 

3. У окучников время от времени надо проверять качество лезвий, и лап. Затупившиеся лезвия заточить, поломанные лапы заменить новыми. То же относиться и к остриям лемехов  плуга и сошников а также зубьев у бороны.

 

4. для ремонта пользуйтесь всегда оригинальными запасными частями.

 

5. Давление воздуха в пневматических шинах составляет 1,0 А

 

6.старайтесь всегда заботиться о том, чтобы ваша комплектная коробка передач Т-20с относящимся к ней оборудованием  была надлежащим образом вычищена, правильно согласно указанием смазана, по мере надобности стёршиеся покрытия поверхностей были бы возобновлены и чтобы с коробкой передач и дополнительным оборудованием к ней всегда обращались бережно. При этих условиях машина будет служить вам много лет.

 

Указания по оформлению заказа на запасные части

 

Вы ускорите  и обеспечите  своевременное выполнение заказа на запасные части, если в заказе точно укажите:

 

1. Тип машины, заводской номер и год выпуска машины ( указано на щитке вашей машины).

 

2. Указанный изготовителем номер запчастей  и правильное название детали.

 

3. Количество заказываемых деталей  каждого вида.

 

4. В случае неуверенности в правильности номера  и названия детали, пошлите нам в качестве образца хотя бы поломанную оригинальную деталь.

 

 

 

Список запасных частей составлен по группам.

 

№ чертежа Название Тип
1 532 9 3282 006 3 Комплектная  коробка передач Т-20
2 532 9 8547 001 3 Защитный кожух установочный ОКS-115
3 532 9 4070 032 3 Окучивающий агрегат большой ОSU-1
532 9 4070 030 3 Окучивающий агрегат малый ОSU-2
4 532 9 1971 001 3 Комплектное навесное устройство Z-1
5 532 9 8570 001 3 Защитные диски D-1
6 532 9 1978 001 3 Держатель балласта комплектный N-2
7 532 9 1677 001 3 Направляющее колесо VK-1
8 532 9 4073 001 3 Сошниковый брус с сошником N-3
9 532 9 8078 002 3 Механизм настройки рабочего орудия NT
10 532 9 1972 002 3 Держатель балласта N-1
11 532 9 1796 003 3 Комплектная ведущая ось колёсной пары ТN-5.12.1
12 532 9 1872 002 3 Комплексное универсальное навесное устройство Z-2
13 532 9 4070 001 3 Комплектный плуг оборотный РО-18
14 532 9 4137 001 3 Бороны зубовые ВН-90
15 532 9 4137 002 3 Культиватор лапчатый КР-70
16 532 9 4296 001 3 Лапка окучника НR

 

 

t38

 

 

t362

ьd valмеро п6 0

3

Прельh="15какСор.53217<ичесредp>а

3width="42">10 p>

Шайба дл

5

Шайба

5

Шавода

Подшип144 < 6201Про1>

#82width="1721>

#8 width="1721>

#83width="1721>

#85width="1723>

29й вин>

#80width="1722;󈠷-P

3>

19лотнgn="top081width="1722;󈜮

3>

378

59

60

61="toСонГай винСонЛапка льное ру

<40able>

 

 

sp;

="t38p-image-246" alt="t37" src=а width="42">3 <40bable>

 

 

sp;

="t38p-image-239orcz.setru/wp-content/uploads/2013/07/t38.jpg">t373 <41able>

 

 

532 9 1971 00nbsb> "318"nbsp;

4> <42able>

 

 

2

width="42">2

Подшип44 <3>

192width="172gn="top085

>

#8

<43able>

 

 

sp;

="t38p-image-28t38" src="http://minitraktorcz.ru/wp-content/uploads/2013/07/t343-="tx280able2120th="237" height="300" srcset="http://minitraktorcz.ru/w43able 346uploads/2013/07/t38-2312000.jpg 237w12000" alt="t37" src=аwidth="42">10 >аp>5lign="top" width="155">53

4. .

4table width="663" border="1" cellspac30="28" cellpadding="0"> >аp>5lign="top

ьh="150 Ѻо " widt>ГайСз 5 ѳ

айб

айба щиСН 022931width="42">10 >аp>5lign="tтянакоолоѸ

тельно1с откwidth="42">10 >аp>5lign="tмеро п6 0

3 аpp>а10Червячное кщи75

Подшип12p> 3>

145wS

&2танайб 6

иze-m

3>

14 >Га2;𔃐Сон

2103p>

4-8663>

147-т>Га

21

142width="172

2p>0СН 022931

211

Подшип="toСон

СонГай >Гальноная веlign="top" width="31льное ру

<44able>

 

 

sp;

="t38p-image-24аcz.setru/wp-content/uploads/2013/07/t38.jpg">t377 ьh="150 Ѻо " widt>Гайетель="toтз5

еьц00Ётя532 9>Гайp>

Ко>

̵бка верхняя

Штифт 5х16рудия

<45able>

 

 

sp;

="t38p-image-dth38cz.setru/wp-content/uploads/2013/07/t38.jpg">t378 кotoеро п6 0

3

5

Шайба кotеidth="42">8 >Гай wiо32

Гайе целях >Кобкotееidth="42">8<к<вода

Подшип139&2танайб 6

иze-m

gn="top062wS

2103p>

4-866

260.с откgn="top049width="1722;𔃑Сон

#51

2231/p0с отк3>

14ба

gn="top060-твода

Подшип="to8">Лапка Сон

Га>s212;СонГаСонНR
<42able>>image-78"38initra4"38cz.ru/wp-content/uploads/2013/07/t38.jpg">sp;

="t38p-image-2"to />>&a>>&>Гана width="42">9
<47able>

 

 

10 аp>5lign="top

4> аp>5lign="top 33лѳ

width="42">10ро п6 0

3айб

Сз>Р5 ѳ

айба 2х9с откайба 2х7с откp>

Ко12Червятельно1 >Гаwidth="42">10p>аp>5lign="top>ГайСз 33лѳ

Подшип44 Га3>

14 width="1722;𔃐Сон

14 >Га

210/p>

4-866-0233

<1

4-866-0233

0СН 022931

211

4-8663>

141width="1721>

#2 вода

Подшип="toСонГай >Гай >ГаСонГа3>ГаСонНR

<4table>>image-78torinitra4torcz.ru/wp-content/uploads/2013/07/t38.jpg">sp;

="t38p-image-20to />>&a>>&>Ганае целях лосn="tчлосѵлнирос"dth="0 9

4> <49able>

 

 

/>>&a>>&>Ганаделю. Ма по0Сол="top" аp>о>ее>Рты532 9 1971 >РZ="31nbsp;

3 "0"вода

Подшип13> < w cellpadding="0">

<50able>

 

 

t36Коужо>Ш" wiкоСопе>Шай РО-18

32" p>кotoГай width="42">8 <51able>

 

 

sp;

="t38p-image-28h38cz.setru/wp-content/uploads/2013/07/t38.jpg">t37Шw>К>СН-9с nbsp;

32" <52able>

 

 

t36/>>&a>>&>Гальное руb
oсiкР-7с nbsp;

32" <53able>

 

 

t36

32"
Номер детали Наименование детали № чертежа Штук
0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

532 9 3282 006 3

———————

532 0 9220 028 3

———————

532 9 3252 001 3

———————

———————

———————

———————

932 0 9220 022 3

———————

———————

532 3024 001 3

———————

———————

———————

532 0 9520 002 3

532 0 3810 002 3

532 0 9220 022 3

———————

532 0 9632 001 3

———————

———————

———————

532 0 3024 002 3

———————

532 0 9016 011 3

532 0 3251 002 3

532 0 9520 005 5

532 0 9620 005 3

———————

———————

———————

———————

532 0 9520 003 3

———————

———————

532 0 3214 002 3

532 09220 025 3

———————

———————

———————

———————

532 0 9220 024 3

532 9 3226 001 3

532 0 3832 001 3

———————

———————

532 0 3621 002 3

———————

———————

532 0 9746 006 3

———————

532 0 9043 001 3

———————

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0 8532 001 3

532 9 8036 002 3

———————

———————

532 0 9026 001 3

532 0 9220 023 3

———————

532 0 9245 001 3

532 0 3941 001 3

———————

———————

———————

532 0 3014 001 3

———————

532 0 9016 013 3

532 0 9620 004 3

Коробка передач Т-20

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо

Предохранительное кольцо 40

Коробка верхняя

Штифт 5х16

Гайка М8

Шайба  8,4

Предохранительное кольцо 13

Шайба с откосом

Сепаратор игольчатого подшипника К 13х17х10

Зубчатое колесо быстрого обратного хода

Сепаратор  игольчатый подшипника К 13х17х10

Распорная втулка

Вал шестерни обратного хода

Шайба с откосом

Игольчатый подшипник

Уплотнение

Предохранительное кольцо 13

Предохранительное кольцо 13

Предохранительное кольцо20

Колесо переключения

скоростей

Винт

Коробка нижняя

Кольцо

Пылевая шайба

Игольчатый подшипник

Уплотнит. Кольцо25х47х7/9

Иглы

Кольцо к иглам

Кольцо

Кольцо к иглам

Подшипник 7203

Червячный вал

Предохранительное кольцо

Шайба для ограничения зазора

Жестяная пробка 45

Винт М8х25

Подшипник 6007

Шайба для ограничения зазора

Червячное колесо в сборе

Крышка коробки

Шайба 8,2

Винт М8х18

Диск муфты

Предохранительное кольцо17

Шайба 8,2

Пружина

Шайба 15

Фиксирующий винт

Уплотнительное кольцо 14х18

Пробка

Вал переключения скоростей

Рукоятка

Рычаг переключения скоростей

Кольцо 14х18

Шарик  7,938

Фиксирующий винт

Шайба с откосом

Уплотнительное кольцо10х2

Шплинт

Стрелка

Предохранительное кольцо14

Подшипник 6203

Пружина 5х6,5

Вал контрпривода

Подшипник 6201

Пробка 3/8 Сон

Уплотнение

0-866-0007-S

30х40х7В1

4-866-0233

ЧСН 022931

2-866-054-D

ЧСН 02 2156

ЧСН 02 1401.15

ЧСН 02 1745.05

ЧСН 02 2930

4-866-0257

———————-24 002 3&2танайб 6

иze-m

2;—5

3>

Ч4

3>

ЧСН 02 21INА-"0"Ш2 с отк3>

1я огра

2-866-054-D

2-866-054-D

2-866-054-Dиze-m <2;󈟴

3>

Ч33

6201

3>

Ч26

3>

Ч28

INА-"0"Ш20дохра1 SLХй винINА ДХ"Ш205

INА ДSр025

2;󈟲

INА ДSр025

246

gn="top045

2-86Сон

Уо

Ш

<р139ба

0233

<103p>

4-866-0233

46лотн2;𔃋

21

>

16-т>Га3>

1ора

0233

0СН 022931

21143.41

3>

1лотнениес отк0233

0СН 022932;—ба

0233

<751СН 022932;󈟨

2d> 0.лотн2;󈠃

3>

18-т>Га2;󈜧

3>

19width="172">0-866-00d> 0.Н 022931

2368с отк2;𔃍с отк2;󈟻

p>СлоЂс0

2;󈠇

3>

Ч52

2-866-054-D

246S

30х40р1385.>

——а 15

0233

4#8205

<2;—дохр2;—>

Подшип6p> Сон19

05

<Сон <Сон <Сон <Сон <Сон

й винлотнСон

305

<СонЛапка СонЛапка <
НR
532ис>&nbsb>S-1>

4>

Подшип13и"0" cellpadding="0">

Номер деталиНаименован="to детали 4> <Х05

<Сон

5

205

<

19 с отк балласта

Т-2>532 0 9043 th=̻>

532 0 9043 th=R—#8212;&h=———&h=R——& th=4212;——9 th=212;—

#8212;93ТN-5p>

532 0 3024 th=4212p>

532 0 3029 th=212;p>

532 0 3014 02=212;p>

532 0 3024 901 3

————40="2 width="42">2

Рgn="top" width="155">532 9>Гайеd validth="42">Конро п6 00Сдсу

3еd validth="42">Конро п6 00Џ эp>Фу

3еd validко>Конро п6 00Џ эp>Фу

3еd validко>Конро п6 00Сдсу

3"155">53217<ичесредp>аниче>Шао

3width="42">10

НR
Owidй nbsp;

4table width="663" border="1" cellspac2p> "0" cellpadding="0">
Номер детали "0" cellpadding="0">
4и"05

<&2та05

<Сон <й вин&2та05

<лотн205

<5

205

<

19 с отк б>Гай >Галотн4

>

10

Подшип12p> #8212;78">Оp>

532 0&2танайб 6

иze-m <#8212;78">О12;лотн&2танайб 6

иze-m <#8212;78">О2—

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0#8212;9312;532 9#8212;9312;

532 0 9043 d> 2;

—————&2танайб 6

иze-m <&2танайб 6

иze-m < 3014 38#8212;——󈟜p>

532 0&2танайб 6

иze-m < 3014 404212#82лотн 3014 4042120"137">532 9 3282 006 3

—————&2танайб 6

иze-m <&2танайб 6

иze-m

Подшип01 " width="42">3

3dth="155"Owidй >Гай0" c00 рос"42"ё"42оз стѲgn="topченво переккоlignо

30" c00 рос"42"ё"42оз стѲgn="topченво переккоро

3с width="р="15сти нждльцdth="L=2>

Гайс width="р="15сти нждльцdth="

30" c0ркоlig" widt>Гайайба для огрательное кольцо 40

Подшип12p> 2;&#-04" wS

&2танайб 6

иze-m

26201

&2танайб 6

иze-m

2>

#23-P

&2танайб 6

иze-m

3>

249width="1723>

248width="1723>

247width="172&2танайб 6

иze-m

&2танайб 6

иze-m <&2танайб 6

иze-m <3>

049

2;—ранитеИЛ

3>

0>

14

0>Сон

1303.0й вин0233

16

0й вода

Подшип="toСон

3

&2та

3

&2та

Сон

&2та

&2та

4

>

СонГай >Га>

16

4

> Лапка льное ру

НR
532родb>OwidСnbsp;

4table width="663" border="1" cellspac2p> "0" cellpadding="0">
"0"id Номер детали
4и"05

<&2та05

<Сон <й вин&2та05

<лотн205

<5

205

<

19 с отк б>Гей >Галотн4

>

10

Подшип12p> #8212;78">О—

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0#8212;78">О12;лотн&2танайб 6

иze-m <#8212;78">О2—

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0#8212;9312;532 9#8212;9312;

532 0 9043 d> 2; 2;<#82лотн&2танайб 6

иze-m

3014 38#8212;——󈟜p>

532 0&2танайб 6

иze-m < 3014 404212#82лотн 3014 4042120"137">532 9 3282 006 3

—————&2танайб 6

иze-m1

&2танайб 6

иze-m

Подшип25p> " width="42">3

532

OwidСон

Гайс width="р="усти нждльцdth="

с width="р="усти нждльцdth="

с width="р="усти нждльцdth="

зратор  иp>

К

3тельно16йдохран0" c0руса п

30" c0ркоlig" widt>Гайайба для огрательное кольцо 40< >

вода

Подшип11 &2танайб 6

иze-m

3>

26 wS

&2танайб 6

иze-m

2>

#24-т>Га&2танайб 6

иze-m

gn="top023-т>Га3>

249width="1723>

248width="1723>

247width="1723>

242width="1723>

252width="1723>

253width="1723>

049

2;—ранитеИЛ

3>

0>

14

0>Сон

1303.0й вин0233

16

0й вода

Подшип="to&2та

Сон

-24 002 3&2та

-24 002 3Сон

16

4

38

38

38

льноная веlign="top" width="31<

НR

Подшип13и"0" cellpadding="0">

Номер деталиНаименован="to детали  

<> <&2та

&2та

Сон

Галотн205

<5

Подшип13и#8212;h=" 3

532 0 9220 022 3

—————#8212;93=212;p>

532 0 3029 193212;———

—————&2танайб 6

иze-m

&2та&2танайб 6

иze-mвода

Подшип240="2е целях обtd valign="top" wi>&>Гаth="155">532 9 1971  "318">Гайеh="155">532 9 197 пере

ро п6 td valign="top" width="155">532 9 1971 00>Гайтельно1с откp>

Ко10Червячное кщи75

Подшип144 <3>

131wS

&2танайб 6

иze-m

2;󈠊-P

gn="top042width="172

21

2

0СН 022931

211

Подшип="toСон

Сон

>Га>sb>> Ланая веlign="top" width="31льное ру

НR

4>

Подшип13и"0" cellpadding="0">

Номер деталthч44 Наименован="to детали 4> <&2та

Сон

Подшип13и#8212;idth12;p>

532 0 3024 85е2;p>

532 0 3024 85е2;̵вода

Подшип240="2 width="42">2

Пре)

width="42">2

НR
< wid Номер детали "0" cellpadding="0">
4и&2та

&2та

Сон

Галотн205

<5Га205

<

19

Подшип30="#82 919ы8h="7>

Га&2танайб 6

иze-m

#82 01932h="7лотн#82 09h="nt/="7лотн&2танайб 6

иze-m

#82 919ы5h="7>

Га&2танайб 6

иze-m

#82 936212#лотн&2танайб 6

иze-m

&2танайб 6

иze-m

Подшип24> 10

НR

4>

Подшип13и"0" cellpadding="0">

Номер детsp;

144
Наименован="to детали 4> <&2та

Сон

Галотн205

<5Га205

<

Подшип13и#8212;idth="78">N->Га 3014 1664212p>

532 0 3024 913 3

532 0 3029 16е2;p>

532 0&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-m

Подшип240="2 width="42">7

Гайе th=>

Шатель

льное кольцо17

Шаwidth="42">10

156wS

2;𔃑й вин2;𔃑лотн2>

295

>

#63width="1723>

1" width="172">0-866-0017

4-866-0233

td>с вода

Подшип="toСонГаСонНR

4tab le width="696" border="1" cellspac2p> "0" cellpadding="0">
< wid Номер детали
4и&2та

&2та

Сон

Галотн205

<5Га205

<

19

Подшип2p> #8212;78"2;

532 0 9746 006 3

—————&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3019

532 0 3014 02=е2;;——& 404212#82лотн&2танайб 6

иze-m

3014 404N-5p>

532 0 3029

Подшипп < width="42">8

=л>Гайайба щи25

бкуфты< 1,6й4,1х8охранwidth="42">10

532 9 8078 002 3>РNT.nbsp;

4table width="696" border="1" cellspac2p> "0" cellpadding="0">
Номер детали "0" cellpadding="0">
4и&2та

&2та

Сон

Галотн205

<5Га20519 с отк б>Гай >Галотн4

>

10

хран2;

11

&2та

ба

gс откgСон

Подшип12p> #8212;idth="78">N->Га&2танайб 6

иze-mГа 3010 8052;;——& 9

12;———

———————p>

532 0 904p" 212;<2;— 3014 8012;

532 0 9220 028 3

—————#8212;37"78">ОSU->Га 301p" 312;

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0&2танайб 6

иze-mГа 3014 8212;<—

12;——& 9—p>

532 0 30-0 8052;

532 0 9746 006 3

—————&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3010 8052;

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3014 8 <вода

Подшип2=2"< width="42">9

532 9 8078 002 30 9льh="155">532 9 197>Гайnопо17чпа>Гайайба Ѱй,5тя5

е2 9>Гайpо ПредСН 022931p>

Ко14

widкоlignедлоссуо ="top" о тк

тепtd> 532 9 1971>Гайктлотнительное кольцо

>Гайктлотнительнопе>Шайба дл

Превd vaл>Сетесо

3тельно14

тель

p>

К

3айба Ѱй,5ѻьо>Шау

3ечения

532л00Ѝтcellе кольц> 532 9 1971>Гайайба щи

Уплокуфты<>Р1,6й4,1х3й8охранктлол00Ѝтcellе кольц> 532 9 1971>Гай

Преле колайба Ѱй7с откс width="р=">Р22х9с отк widкоlignедлоссoтзо>Шwidth="155">532 9 4137 002 3 gn="top020width="172&2танайб 6

иze-mГа2;— >Га2;— >Га

>Р-0007-S

2;𔃌

2;—л>Га3>

04л>Гай

2-866-054-DГа2;―с отк0233

а03.Н 022931

211Га2;—ба

2;𔃏

3>

1я огр&2танайб 6

иze-mГа3>

04Н 022931

21103pН 022931

260.с отк&2танайб 6

иze-mГаgn="top0—

227-S

30х40х7В1Гай

2-10ба

2;𔃐

59

60

61="to8">Лапка Сон

ГаСон

Гай >Гай >ГаСон

>

СонГаСон

ГаСон

Га8">Лапка Сон

Гай >Гально>Гаа>ГаСонГальново/trо/tbodyо/twidth="318">Лапка <
НR

Подшип13и"0" cellpadding="0">

Номер деталиНаименован="to детали  

<> < 

>Гаа>Гай >Галотн205

<5Га205

<

Габа 15

Подшип13и#8212;i=" 3Р-2p>

532 0 3024 9p12;

532 0 3014 193N-52;лотн&2танайб 6

иze-m <&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа#8212;123 3

̵ 3014 1964212p>

Подшип240="2width="42">10

Подшип13и"0" cellpadding="0">

Номер детwidthч44 Наименован="to детали 4> <&2та

&2та>ГаСонГа&2та>Гай >Галотн205

<5Га205

<

Га&2та>Га&2та>Га&2та>Габа 15Гас откСонГал>Гах2

Подшип13и#8212;i79212;p>

532 0&2танайб 6

иze-mГа#8212;d> 2;<#p>

532 0 3019 d> 2;<#;——&#d> 2;<#/p>

R#8212;d53е2;p>

532 0 3024 н4>12;— 3014 17#8212p>

532 0 3024 9𔃏>

532 0 9040н52;;——& н4>12—

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3014 82=4212p>

532 0 3024 9————

————— 3014 821212;p>

532 0&2танайб 6

иze-m <&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-m

Подшип240="2е целях оосn="tчлоѰ>Гаелнирос"dth=">Гайс width="р="15ѵи

14

с width="р="униГазратопе>Шайба длзратольтел>Гайуниа>Гайкуфты<>ГайСз>Гайсбоеьц>СепараѰ>Гайd> рdthо Пвнао0Ётяа>Га(кол огра) 5,и125хR>Гайиellоl>РU433 ДЕ Н 022931ьтир>

М лСон ечения

тлотнительное кольцо

аа>Гайp>

К

3тельно16йдохранайба дл75Гайp>

Ко>

вода

Подшип144 <1>

#" wS

&2танайб 6

иze-mГа3>

254width="1723>

255width="1723>

256width="1722;󈟘width="172gn="top044

2;— б>Га2;—й >Гаgn="top04205

Га&2танайб 6

иze-mГай Га&2танайб 6

иze-mГай

27421.лотн2;—#лотн2;𔃌

2-866-054-DГай

210/p>

4-866-0233

0СНвода

Подшип="toСон

Сон Гай >Гай >Гай >Гай >Га&2та>Гай >Га&2та>Гай >Гай >Гай >Гай >Гай >Га б>Габа 15

льноная веlign="top" width="31льное ру

НR
"0"id Номер детали
3 &2та>Га&2та>Га б>Га&2та>Гай вода

Подшип13> <#8212;18" 3

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0#8212;d>=212;p>

532 0&2танайб 6

иze-mГа#8212;18=212;̵вода

Подшип22p> "е целях ле0Сол="top" аp>о>ееГайы532 9 1971 00>Гайе целях >КоЈо ПрГа(грьoтЀ=")

Поn="toto>

Подшип1393>

13>

Про&2танайб 6

иze-m <2;󈠔-т>Га&2танайб 6

иze-m

Подшип="toСон

СонГа б>Га 

ная веlign="top" width="31льное ру

НR
Номер детали
32"&2таnbsp;1

б>Гай >Гал>Га4

-Га205

<

19Гайба

с отк б>Гай >Га#лотнх2

Га-24 002 37

18Гайба

gс откgСон

Га2л>Га>

16

-Га26

2

19

8Га>

Га>с вода

Подшип13и#8212;78">О2p>

532 0&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3014 иze-m

3014 1712512;———

—————&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3019

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0&2танайб 6

иze-mГа 3014

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0&2танайб 6

иze-mГа 3019 532 9#8210

532 0 9040

R#821p" 73N-582лотн&2танайб 6

иze-m

&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3014 <93N-5p>

532 0 3029

532 0 3024

532 0 3029

532 0 3029

532 0 3014 493N-5—

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0#8212;497е2;p>

532 0 3024 4042120p>

Подшип229Ђе целях >Коожо>Ш" wiкоСоГайО-18Гайайба щиСН 022931куфты" wiк>е0ркоlig" widt>Гайайба щиСН 022931аp>5цГайкуфты< 1,2е13, 7е3л8охрантель>РтщГайp> oѸк#82Гайнлосч> oе"0 оСосѿе>Шайба дл аpp>а14

тельа 2Гайкуфты" wiк>е0рко>КГайp> pp>а12Червяp>

Ко10Червя width="42">8

КГайо ="p>руса п

3cellхруса п

3 wid3wid>

ы<уо ="p>Гайp> pp>а1дохранайба 2х

Уплоайба 2х25

ажруса п

3ПотcѻосnоѽаЁѿе>Шайба длwidth="42">10

ГайПотcѻосnоѽаЁѿе>Шайркоlig.>Гайcellхркоlig" widt>Гайажркоlig" widt>Гайайба щиСН 022931тельнпе>Шайба дло ="p>>Рткоlig" widtвода

Подшип138oк 6201Га&2танайб 6

иze-m1

23>

16

04с отк0233

260.с отк

203.СН 022931

25181.2 >Гаgn="top0&2wS

2727СН 022931

211

04

Га

2p>0СН 022931

21p>0СН 02293gn="top0& width="1721>

#

19

>

#18Га2;̵&4

2н7СН 022931

>Р134

21<3.СН 022933>

04Сон

#44width="1723>

038

gn="top0&3width="1723>

04"width="172gn="top2;

3>

042Гай

2131ба

2;𔃀width="1721>

#0-24вода

Подшип="toСон

-24 002 3Сон

>

СонГал>Га б>Гай >Га8Гал>Га8Гай >Га#>Га б>Га б>Гай >Га4

2>Га4

>

Сон

Га#>Га б>Га б>Га б>Гай >Гай >Га#>Гальноная веlign="top" width="31<
НR
Номер деталиНаименован="to детали 32"<8#8212

1

б>Гай >Гал>Га4

-Га205

<

19Гайба

с отк б>Гай >Га#лвода

Подшип13и#8212;713212;———

————— 3014 821h126/p>

R#821p"414N-5p>

532 0&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа#8212;4139212p>

532 0 3024 41321282лотн 3014 4112;<2p>

532 0 3024 4132122;лотн 

>Га 3014 <13212/p>

R#821p"413212;Rвода

Подшип228oБо " зС>Шw>К>СН-9с >ГайСль>ШаЁщГайp> pp>а>ГайПоnьукоlig" widt>Гайтельно1с отктельно1с откайба щи>с >ГайиelЁѿе>Шайба длтепtd"155">532ее >ГайС>>ГайП>5чпtdwid> ѵ >Гайайба щи

Упло wi"t5

и>Шp>о>ее0 о5чп>ГайПоnьутc>К

Подшип44

2513 >Га2#-02-00-004-—

216<03.с отк0233Га2#-02-00-200-—

21303.щГа2#-02-00-2;"-—

Подшип="toСонГа >Га2ба

с откс отк б>Гай >Га—

Га#>Гай >Га#>Гальноная веlign="top" width="31льнbr /> <
НR
Номер деталthч44 Наименован="to детали 32"<8#8212

1

б>Гай >Гал>Га8#8212

1

4

-Га205

<

19Га8#8212

1

ба

с отк >Га >Га#л>Гах2

Га-24 002 37

18Гайбвода

Подшип13и#8212;713212—

532 0 9016 010 3

532 9 3832 001 3

532 0&2танайб 6

иze-mГа#8212;413p>12;———

———&#.05

<#8212;158h12;p>

532 0 3029 27" 3

532 0 9220 022 3

—————#821p" 󈠬лотн#8212;98=4212p>

532 0&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 3014 273N-582лотн&2танайб 6

иze-m

&2танайб 6

иze-mГа 3014 8212;<2p>

532 0 9049 2718212p>

532 0 3024 4112122p>

532 0 3024 411е2;p>

532 0&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-m

Подшип228oКуЇе ѻоруidк> oсiкР-7с >Гайтельно1 >Гаp>

Ко12Червяѱки>i"t5

и>Шp>о>осnо5 oе5

Ёѿе>Шайба длнл ѵ0 о5чпѿе>Шайба длиelЁѿе>Шайба дл

Прее8Га" wж>еельчения

<айба d vaл>СoѸьoтѿ>е00куь>Шаѿе>Шайба длтельно1с отктельно1с отк wi"t5

и>Шp>о>о0елн>Гайайба щиа>Гайайба 2х

Уплоайбл>Гайьp>аѿе>Шайба длиelаѺуЇе ѻоа>Гайс w0ал>Гайтельно1с откайба щи

вода

Подшип44 <62w03-00-000-—

216

0с отк&2танайб 6

иze-mГа2#-02-00-002-—

207-с отк2#-03-00-012w—иze-mГа2#-03-03-000-—

203.с отк0233

2303.щГа

2303.щГа2#-03-00-019-—

216

23хвода

Подшип="toСонГа8#8212

1

б>Гай >Га&>Га >Га >Га8#8212

1

б>Га-24 002 3-24 002 34

-24 002 3СонГа-Га-Га-Га-Га-Гальноная веlign="top" width="31<

НR
Номер детаidthч44 Наименован="to детали 32"<8#8212

1

б>Гай >Гал>Га4

-Га205

<

19Гайба

с отк >Га >Га#л>Гах2

Га-24 002 37

Подшип13и#82 942 96h="7>

Га&2танайб 6

иze-m

&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа&2танайб 6

иze-mГа 30 942 72h="72л>Га 30 093 10/="7лотн&2танайб 6

иze-m

#82 097="n6h="14л>Га 30 942 n6h="p12>Га 30 09h="nt/="743

30 942 n7h="7>

Га 30 090 200 692>Га&2танайб 6

иze-mГа 30 942 n6h="p43

30 942 n6h="pлотн#82 942 72h="7#лотн 30 042 ="t;<2#82вода

Подшип228oЛи

ла HR >Гайайблаќл>с >Гайp>

Ко>

>Гайтельно8Га"тельно8Га"кКоо ="p> >Гай

ПрЁ >Гай

Пр O 2,е1-24 002 3бкуфты< >Гайо ="p>ркоlig" widt>ГайСль>ШаЁ >Гайекпth="руи

Гай иp>а >ГайайбЁќлСН 022931отcѻосnоѽаЁ >Гайо ="p>ртc>КГайо ="p>руса пѿе>Шайба длс w0алвода

Подшип144

211<3.СН 02293

2p

211

266-Га26-05-01-&00-—

207-с отк2#-05-01-&02w—

23>

16

#-05-03-="t-—

27#82вода

Подшип="toСон

Гай >Гай >Га >Га >Га2+ >Гай+ >Га1+ >Га >Га >Га >Гай >Га#>Га >Га >Га >Га во/trо/tbodyо/twidth="38inp> ="center"оp8inp> ="center"о /div> div class="cleared" /div> div class="cleared" /div> /div> div class="art-Post"о div class="art-Post-body"оdiv class="art-Post-inner art-article"оdiv class="art-PostContent"оp8class="nocommentsЂе ellе > oѸиѷwidколЀ=.>Г/div>div class="cleared" /div> div class="cleared" /div> /div> /div> /div> div class="cleared" div class="art-Footer" div class="art-Footer-inner" <
/div> div class="art-Footer-background"< /div> /div> div class="cleared" /div> /div> div class="cleared" p class=" !-- 125ѷwidкоѽШw. 0,13еѽ ѺСод. --> div>